Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Положение о деятельности районного экспертного совета >>>

Самоанализ ОУ (Бланк Экспертного заключения по итогам самоэкспертизы>>>

25 февраля в 15.00  в школе № 355 состоится Научно-практический семинар Общественно-профессиональная экспертиза результатов инновационной деятельности (экспериментальной площадки) на тему:«Социокультурное проектирование совместной деятельности школы и семьи как условие воспитания и социализации учащихся»

Подробнее о семинаре  >>>

27 ноября 2013 г. состоялся итоговый семинар городской инновационной площадки, в том числе, общественно-профессиональная экспертиза результатов инновационной деятельности ГБОУ школы № 643, работающей по теме "Новые механизмы взаимодействия субъектов образовательного процесса".

Тема семинара "Педагог-тьютор как субъект образовательного процесса и нормирование его деятельности в школе"

С методическими материалами деятельности площадки можно ознакомиться на сайте школы >>>


Циклограмма общественно-профессиональной экспертизы инновационной деятельности

ОУ

Дата

Тема

Форма экспертизы

ГБОУ школа № 643

27.11.13

«Новые механизмы взаимодействия субъектов образовательного процесса (01.01.2011-31.12.12)

Городской семинар

ГБОУ школа № 371

Декабрь 2013

«Создание системы лингво- математического образования как модели социально-педагогической поддержки талантливых детей» (01.04.2010 – 31.12.2013)

Представление результатов ОЭР на Экспертном совете

ДОД ДД(Ю)Т

16.12.13

15.30

«Использование проектных технологий в учебной и внеурочной деятельности для демократизации школьной жизни» (01.01.10-31.12.13)

Городской семинар

ГБОУ школа 355

Январь 2014

«Социокультурное проектирование совместной деятельности школы и семьи как условие воспитания и социализации учащихся» (01.01.11-31.12.13)

Районный семинар

ДОД ЦДЮТТ

Февраль-март 2014

«Деятельность молодежного центра социальной рекламы как механизм формирования социальной компетентности школьников Московского района» (01.04.10-31.12.13)

Городской семинар

Эффективность инновационной деятельности

Инновационный потенциал образовательной организации - это способность инновационной деятельности влиять на качественные характеристики образовательной деятельности, то есть, на те ключевые задачи, которые образовательная организация решает при проектировании своего развития. Это:

  • развитие инновационного потенциала основной образовательной программы школы в контексте ФГОС;

  • создание критериев внутришкольной модели управления качеством образования;

  • наличие программы повышения квалификации педагогов школы в соответствии с инновационными направлениями;

  • характеристики инновационной деятельности учителей школы;

  • организация общественно-профессиональной экспертизы качества и эффективности инновационной деятельности (саморегулирование).

Инновационная активность образовательной организации - это способность организовать диссеминацию опыта на высоком уровне качества и востребованности (сетевое взаимодействие, открытые мастер-классы, семинары, конференции, участие в конкурсах инновационных продуктов и проектов). Это:

  • количество и качество мероприятий по распространению опыта;

  • способность создать сеть по актуализации тематики ОЭР;

  • участие в конкурсе инновационных продуктов и программ;

  • число учителей, активно распространяющих инновационный опыт (участие в семинарах городского и районного уровней);

  • число учителей, имеющих публикации;

  • активность и полнота сайта.

экспертиза, инновации, планы