Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Положение о деятельности районного экспертного совета >>>

Самоанализ ОУ (Бланк Экспертного заключения по итогам самоэкспертизы>>>


Эффективность инновационной деятельности

Инновационный потенциал образовательной организации - это способность инновационной деятельности влиять на качественные характеристики образовательной деятельности, то есть, на те ключевые задачи, которые образовательная организация решает при проектировании своего развития. Это:

  • развитие инновационного потенциала основной образовательной программы школы в контексте ФГОС;

  • создание критериев внутришкольной модели управления качеством образования;

  • наличие программы повышения квалификации педагогов школы в соответствии с инновационными направлениями;

  • характеристики инновационной деятельности учителей школы;

  • организация общественно-профессиональной экспертизы качества и эффективности инновационной деятельности (саморегулирование).

Инновационная активность образовательной организации - это способность организовать диссеминацию опыта на высоком уровне качества и востребованности (сетевое взаимодействие, открытые мастер-классы, семинары, конференции, участие в конкурсах инновационных продуктов и проектов). Это:

  • количество и качество мероприятий по распространению опыта;

  • способность создать сеть по актуализации тематики ОЭР;

  • участие в конкурсе инновационных продуктов и программ;

  • число учителей, активно распространяющих инновационный опыт (участие в семинарах городского и районного уровней);

  • число учителей, имеющих публикации;

  • активность и полнота сайта.

экспертиза, инновации, планы