- Главная »
- Направления деятельности »
- Инновационное »
- ИМЦ - региональная инновационная площадка »
- Сетевое взаимодействие в профильном обучении »
- Ресурсная карта профильного обучения »
- Итоговый отчет ИМЦ по РИП »
- Конечные продукты ОЭР »
- Портфель КПК
- Программы КПК по теме «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях введения ФГОС нового поколения»
- Обеспечение повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций - не участников программы сетевого взаимодействия - по реализации сетевой модели профильного обучения. Методические разработки сетевых семинаров
- Пакет методических материалов как продукт мероприятий межкурсовой подготовки и повышения квалификации участников сетевого взаимодействия, диссеминации педагогического опыта за отчетный период. Учебное пособие «Органайзер начинающего тьютора»
- Анализ участия в сетевых программах "несетевиков"
Портфель мероприятий межкурсовой подготовки и программа повышения квалификации
Результаты, согласно заявке РИП: Программы КПК по теме «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях введения ФГОС нового поколения». Обеспечение повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций - не участников программы сетевого взаимодействия по реализации сетевой модели профильного обучения.
Пакет методических материалов как продукт мероприятий межкурсовой подготовки и повышения квалификации участников сетевого взаимодействия, диссеминации педагогического опыта за отчетный период. Ссылка на его размещение в сети Интернет.
№ |
Название ППК |
Год |
Участники |
Количество часов |
Сведения о реализации |
Примечания |
1. |
«Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях введения ФГОС нового поколения» полный документ на сайте ИМЦ >>> |
2015 |
Руководители ОУ, координаторы районных экспериментальных площадок, входящих в проект РИП ИМЦ «Сетевое взаимодействие в профильном обучении». |
36 |
14 человек |
Является комплексной, если присоединяет другие программы, как модули (по выбору); может реализовываться в объеме:36/72/108/144 часа |
2. |
«Профориентация. Предпрофильная подготовка» полный документ на сайте ИМЦ
|
2014 |
Учителя и классные руководители, решающие задачи профориентационной работы в предпрофильной подготовке. |
36 |
41 человек за 3 года реализации |
|
3. |
«Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения в действие ФГОС)» полный документ на сайте ИМЦ >>> |
2014 |
Педагогические работники, ориентированные на индивидуализацию обучения. |
36 |
24 человека за 2 года реализации |
Эти 2 ПК были объединены в ПК «Основы тьюторского сопровождения» (72 часа), представлены на внешнюю экспертизу и в 2015 году получили статус сертифицированной программы Межрегиональной тьюторской ассоциации http://thetutor.ru/expertise/2015 Приложение 1 «Органайзер начинающего тьютора» |
4. |
"Практика тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/образовательной программы/ маршрута обучающегося" полный документ на сайте ИМЦ >>> |
2015 |
Педагогические работники ОУ, входящих в сеть РИП ИМЦ, реализующих сопровождение ИУП/ИОП/ИОМ. |
36 |
8 человек в 2015-16 учебном году |
|
5. |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Реализация учебного предмета технология в условиях перехода на ФГОС ООО» >>> |
2015 |
Учителя технологии, преподаватели элективных курсов |
18 |
|
|
6. |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО» >>> |
2016 | Учителя технологии, реализующие программы 5-9 классов | 36 | ||
7. |
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектная деятельность как форма реализации ФГОС ООО» >>> |
2016 | Учителя, преподаватели элективных курсов | 18 |
Приложение 1.
«Органайзер начинающего тьютора» - является учебно-методическим пособием к программе "Практика тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/образовательной программы/ маршрута обучающегося". Программа и пособие воспроизводят структуру проекта профессионального стандарта тьютора (по версии межрегиональной тьюторской ассоциации), этапы тьюторского сопровождения.
Приложение 2.
Дайджест бенчмаркинг-семинара «Методический орнамент профориентации» 1 общегородского Форума классных руководителей, в рамках Санкт-Петербургского образовательного Форума, 23.03.2016 (проводящие организации: ИМЦ и ГБОУ школа №643; 157 участников, представители 15 районов города) является сборником методических разработок для профориентационной работы со школьниками; материалы представлены психологами, педагогами, тьюторами Санкт-Петербурга с электронными ссылками, что позволяет значительно увеличить объем заинтересовавшей информации >>>
Приложение 3.
Информационные и методические материалы межкурсовой подготовки РИП ИМЦ:
- Макродизайн проектного семинара «Инструменты сетевого взаимодействия, сетевого и социального партнерства» >>>
- Информационное письмо руководителям ОУ, входящим в РИП «Сетевое взаимодействие в профильном обучении» >>>
- Программа семинара-тьюториала группы районных инновационных площадок (ОУ № 355, 358, 362, 366, 376, 496, 507, 508, 537, 643, «Морская школа», ЦДЮТТ) «Организация работы сетевой образовательной программы профильного обучения» >>>
- Образовательное событие (ОС) >>>
- Взаиморесурсность образовательных организаций в профильном образовании >>>
Приложение 4.
Презентации к выступлениям и сообщениям участников проекта РИП ИМЦ
- Презентация "Проект модели сетевого взаимодействия" >>>
- Индивидуальный учебный план (Презентация) >>>
- Ресурсное обеспечение индивидуализации образования. «Тьюторского сопровождения ИОМ в школе №643 >>>
- "Организационно-содержательная модель реализации социально-экономического профиля в условиях сетевого взаимодействия (на базе сетевой площадки ОУ № 507)» >>>
- Презентация "Профессии будущего" (И.Г. Лужецкая 14.04.2016 г.) >>>
- Презентация по теме "Профессия и карьера" >>>
- Презентация "Сетевая образовательная программа и сетевой проект" (Г. О. Матина) >>>
- Презентация "Сетевые проекты как приоритет инновационной деятельности" (Г. О. Матина) >>>
- Стратегия развития системы образования Московского района Санкт-Петербурга до 2020 года >>>
- Пять векторов развития районной системы образования (11/04/2016). Презентация >>> Доклад >>>
- Внеурочная деятельность >>>