Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

 

  1. Программы КПК по теме «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях введения ФГОС нового поколения» 
  2. Обеспечение повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций - не участников программы сетевого взаимодействия - по реализации сетевой модели профильного обучения. Методические разработки сетевых семинаров
  3. Пакет методических материалов как продукт мероприятий межкурсовой подготовки и повышения квалификации участников сетевого взаимодействия, диссеминации педагогического опыта за отчетный период. Учебное пособие «Органайзер начинающего тьютора»
  4.  Анализ участия в сетевых программах "несетевиков"

Портфель мероприятий межкурсовой подготовки и программа повышения квалификации

 Результаты, согласно заявке РИП: Программы КПК по теме «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях введения ФГОС нового поколения». Обеспечение повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций - не участников программы сетевого взаимодействия по реализации сетевой модели профильного обучения.

Пакет методических материалов как продукт мероприятий межкурсовой подготовки и повышения квалификации участников сетевого взаимодействия, диссеминации педагогического опыта за отчетный период. Ссылка на его размещение в сети Интернет.

 Название ППК

Год

Участники

Количество часов

Сведения о реализации

Примечания

1.

«Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях введения ФГОС нового поколения» полный документ на сайте ИМЦ >>>

2015

 Руководители ОУ, координаторы районных экспериментальных площадок, входящих в   проект РИП ИМЦ «Сетевое взаимодействие в профильном обучении».

36

14  человек

Является комплексной, если присоединяет другие программы,  как модули (по выбору); может реализовываться в объеме:36/72/108/144 часа 

2.

«Профориентация. Предпрофильная подготовка» полный документ на сайте ИМЦ 

>>>

 

2014

Учителя и классные руководители,  решающие задачи профориентационной работы в предпрофильной подготовке.

36

41 человек за 3 года реализации

 

3.

«Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма    (в условиях введения в действие ФГОС)» полный документ на сайте ИМЦ >>>

2014

 Педагогические работники, ориентированные на индивидуализацию обучения.

36

24 человека за 2 года реализации

Эти 2 ПК были объединены в ПК «Основы тьюторского сопровождения» (72 часа), представлены на   внешнюю экспертизу и в 2015 году получили статус сертифицированной программы Межрегиональной тьюторской ассоциации http://thetutor.ru/expertise/2015

Приложение  1 «Органайзер начинающего тьютора»

4.

"Практика тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/образовательной программы/ маршрута обучающегося" полный документ на сайте ИМЦ >>>

2015

Педагогические работники ОУ, входящих в сеть РИП ИМЦ, реализующих сопровождение ИУП/ИОП/ИОМ.

36

8 человек в 2015-16 учебном году

 

5.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Реализация учебного предмета технология в условиях перехода на ФГОС ООО»  >>>

2015

Учителя технологии, преподаватели элективных курсов 

18

 

 

6. 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО» >>>

 2016  Учителя технологии, реализующие программы 5-9 классов  36    

7.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Проектная деятельность как форма реализации ФГОС ООО» >>>

 2016  Учителя, преподаватели элективных курсов   18    

                                           Приложение 1.

«Органайзер начинающего тьютора» - является  учебно-методическим пособием к программе "Практика тьюторского сопровождения индивидуального учебного плана/образовательной программы/ маршрута обучающегося". Программа и пособие воспроизводят структуру проекта профессионального стандарта тьютора (по версии межрегиональной тьюторской ассоциации), этапы тьюторского сопровождения. 

 Приложение 2.

Дайджест бенчмаркинг-семинара «Методический орнамент профориентации»  1 общегородского Форума классных руководителей, в рамках Санкт-Петербургского образовательного Форума,  23.03.2016 (проводящие организации:  ИМЦ и ГБОУ школа №643; 157 участников,  представители 15 районов  города)  является сборником  методических разработок для профориентационной работы со школьниками; материалы представлены психологами, педагогами, тьюторами Санкт-Петербурга с электронными ссылками, что позволяет значительно увеличить объем заинтересовавшей информации  >>>

Приложение 3.

Информационные и методические материалы межкурсовой подготовки  РИП ИМЦ:

  • Макродизайн  проектного семинара «Инструменты сетевого взаимодействия, сетевого и социального партнерства» >>>
  • Информационное письмо руководителям ОУ, входящим в  РИП «Сетевое взаимодействие в профильном обучении» >>>
  • Программа семинара-тьюториала   группы районных инновационных площадок (ОУ № 355, 358, 362, 366, 376, 496, 507, 508, 537, 643, «Морская школа», ЦДЮТТ) «Организация работы сетевой образовательной программы профильного обучения» >>>
  • Образовательное событие (ОС) >>>
  • Взаиморесурсность образовательных организаций в профильном образовании >>>

Приложение 4.

 Презентации к выступлениям и сообщениям участников проекта РИП ИМЦ

  • Презентация "Проект модели сетевого взаимодействия"  >>>
  • Индивидуальный учебный план (Презентация) >>>
  • Ресурсное обеспечение индивидуализации образования. «Тьюторского сопровождения ИОМ в школе №643 >>>
  •  "Организационно-содержательная модель реализации социально-экономического профиля в условиях сетевого взаимодействия (на базе сетевой площадки  ОУ № 507)» >>>
  • Презентация "Профессии будущего" (И.Г. Лужецкая 14.04.2016 г.) >>>
  • Презентация по теме "Профессия и карьера" >>>
  • Презентация "Сетевая образовательная программа и сетевой проект" (Г. О. Матина) >>>
  • Презентация "Сетевые проекты как приоритет инновационной деятельности" (Г. О. Матина) >>>
  • Стратегия развития системы образования Московского района Санкт-Петербурга до 2020 года >>>
  • Пять векторов развития районной системы образования (11/04/2016). Презентация >>>  Доклад >>>
  • Внеурочная деятельность >>>