Функциональная грамотность – это уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной культурной среде.
Составляющие функциональной грамотности:
- Читательская грамотность
- Естественнонаучная грамотность
- Математическая грамотность
- Финансовая грамотность
- Креативное мышление
- Глобальные компетенции
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Московского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2021/2022 учебный год >>>
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ |
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ |
- Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019 № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в ОО на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 12.09.2019 № ТС-2176/04 «О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся» (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 №04-238 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» (посмотреть)
- Письмо Минпросвещения от 14.09.2021 № 03-1510 Об организации работы по повышению функциональной грамотности. (посмотреть)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности (посмотреть)
- Сайт Института стратегии развития образования Российской академии образования
|
- Распоряжение №2537-р от 08.09.21 года «Об организации проведения РДР в ГОО Санкт-Петербурга, реализующие основные образовательные программы в 2021/2022 учебном году»
- Распоряжение №2527-р от 08.09.21 года «Об утверждении порядка проведения РДР в ГОО Санкт-Петербурга, реализующие основные образовательные программы»
- Распоряжение №2820-р от 13.10.21 года «О внесении изменений в распоряжение Комитета но образованию от 08.09.2021 No 2537-р»
- Распоряжение №2598-р от 15.09.21 года «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2021/2022 учебный год»
- Распоряжение №3197-р от 01.12.21 «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 № 2598-р»
- Письмо Комитета по образованию о Чемпионате по финансовой грамотности
- Единый день функциональной грамотности в Санкт-Петербурге (январь 2022)
- Результаты региональной оценки по модели PISA-2020 Санкт-Петербург
|
ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА
|
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Московского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы,
на 2021/2022 учебный год (утвержден 21.09.2021)
https://www.лицей373.рф/AMR_plan_2021.pdf
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Московского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы,
на 2021/2022 учебный год (утвержден 21.01.2022)
http://oo.mosk.spb.ru/doc/ndocs/radocs/plan-fg_rajon_izmen-na-01-fevralya-2022.pdf
- Практика работы по функциональной грамотности в ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга
https://www.лицей373.рф/materiali-pmof-2022.html
|