Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

2016/2017 учебный год

Положение о районном внешнем мониторинге качества обученности учащихся 3-х классов общеобразовательных учреждений Московского района  Санкт-Петербурга 2016/2017 учебный год >>>

Приказ Об утверждении состава предметно-методических комиссий для проведения районного внешнего мониторинге качества обученности учащихся 3-х классов ОУ Московского района Санкт-Петербурга в 2016/2017 учебном году >>>  Выписка из приказа >>>

Результаты ДВМ по литературному чтению >>>

Результаты ДВМ по математике >>>

Аналитическая справка по результатам ДВМ по литературному чтению. О.В. Подозерова >>>

Аналитическая справка по результатам ДВМ по математике. О.В. Подозерова >>>



2015/2016 учебный год

Результаты ДВМ в 4 классах по математике и по русскому языку, февраль 2016 г. >>>


ГБОУ ДПО ПКС СПб АППО Бойкина М.В., Глаголева Ю.И. Методические рекомендации. Начальная школа, 2015 -2016 учебный год  >>>


В конце 2015/2016 учебного года четвероклассники будут впервые писать  Всероссийские проверочные работы по трём предметам:  русский язык, математика и окружающий мир.  (РИА Новости 14.08. 2015 http://ria.ru/society/20150814/1183887346.html)

Издательство "Просвещение"  подготовило серию пособий для учителей и учащихся для того, чтобы Вы могли подготовиться к Всероссийской проверочной работе. Комплект разработан ведущими специалистами в области педагогических измерений под редакцией Ковалевой Г.С., руководителя Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования.  (Ознакомительная презентация >>>)


Справка по результатам проведения диагностической работы в 1-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (сентябрь 2014 года) >>>

Справка по результатам проведения диагностической работы во 2-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (сентябрь 2014 года) >>>

Справка по результатам проведения диагностической работы в 3-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (сентябрь 2014 года) >>>

Справка по результатам проведения диагностической работы в 4-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у школьников  (сентябрь 2014 года) >>>

Справка по результатам мониторинга уровня сформированности  метапредметных умений у учащихся 5 классов 2014-2015 учебный год >>>


Сопровождение учебного плана и итоговой аттестации

Методическое сопровождение учебного плана. Рекомендации специалистов СПб АППО

  • Учебный план >>>

Инструктивно-методическое письмо «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2014/2015 учебный год» (исх. 03-20-1424/14-0-0 от 10.04.2014)

Рекомендации, специалистов СПб АППО Начальная школа, 2014 -2015 учебный год

Инструктивно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности

Распоряжение об Учебных планах

Инструктивно-методические письма по формированию учебного плана и методические рекомендации по отдельным предметам и рабочим программам >>>

  • План мероприятий РСОКО >>>
  • ГИА 2014-15 >>>
  • Аналитические записки (система Знак) >>>
  • Методические рекомендации по предметам >>>

 

Справка по итогам диагностической работы в 3-х классах ОУ города  С-Петербурга >>>

Справка по результатом мониторинга уровня сформированности  метапредметных  умений у учащихся 5 классов 2013-2014 учебный год >>>

Методическое письмо  по контролю и оценке результатов обучения. В нем реализованы принципы гуманизации и индивидуализации обучения и оно разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе >>>

Материалы входных диагностических работ:

1 класс

2 класс

3 класс

мониторинг, нормативные документы, качество образования