Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

04.10.16 Вебинар «Модели сетевого взаимодействия в рамках создания инклюзивной образовательной среды»

Отв. ГОБОУ "Центр инклюзивного образования" г. Великий Новгород

Регистрация на Вебинар >>>

Приглашаются руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.


Приказ Минобрнауки России от 16.08.2016 № 1046 "О проведении в 2016 году  всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"

Положение о Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России" >>> 

Организатором Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» (далее – Конкурс) является Министерство образования и науки Российской Федерации.

Конкурс  проводится в рамках общесистемных мероприятий, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, привлечения внимания педагогического сообщества к включению
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети
с особыми образовательными потребностями) в систему общего образования,
а также аккумуляции и анализа существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях субъектов Российской Федерации, по номинациям:

  • Лучшая инклюзивная школа
  • Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования
  • Лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию
  • Лучшие практики профориентационной работы в инклюзивной школе

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 N 355 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге" >>>


Вступил в силу на следующий день после официального опубликования.

Утвержден Порядок регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам.

Установлено, что основанием для организации обучения на дому являются заявление совершеннолетнего обучающегося (его представителя) или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и медицинское заключение.

Определены особенности организации обучения на дому.

Приведен Перечень заболеваний, наличие которых дает право на такое обучение.

Кроме того, утвержден Порядок организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях.

Предусмотрено, что организация обучения и воспитания осуществляется образовательной организацией, расположенной в непосредственной близости к медицинской организации, в которой обучающийся находится на длительном лечении (более чем 21 день).

В случае наличия у медицинской организации лицензии на осуществление образовательной деятельности указанная медицинская организация организует обучение и воспитание самостоятельно.

Признано утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 N 1649 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" с внесенными в него изменениями.


Приведена в соответствие с федеральным законодательством глава 5 Социального кодекса "Социальная поддержка семей, имеющих детей" в части уточнения наименований уровней общего образования.

Закон Санкт-Петербурга от 29.10.2014 N 509-96
"О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге", Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" и Закон Санкт-Петербурга "О дополнительных мерах социальной защиты отдельных категорий инвалидов"
(Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 31.10.2014)
Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Полный комментарий >>>

новости, нормативные документы