Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Сопровождение учебного плана и итоговой аттестации

Смирнова А.А., учитель математики ГБОУ СОШ № 519, к.п.н. "Комплект контрольных работ по математике для 5 класса (учебник Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др.)" >>>

 


Методическое сопровождение учебного плана. Материалы с сайта АППО 

  • Учебный план >>>

Инструктивно-методическое письмо «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2014/2015 учебный год» (исх. 03-20-1424/14-0-0 от 10.04.2014)

Рекомендации, специалистов СПб АППО Начальная школа, 2014 -2015 учебный год

Инструктивно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности

Распоряжение об Учебных планах

Инструктивно-методические письма по формированию учебного плана и методические рекомендации по отдельным предметам и рабочим программам >>>

  • План мероприятий РСОКО >>>
  • ГИА 2014-15 >>>
  • Аналитические записки (система Знак) >>>
  • Методические рекомендации по предметам >>>

 Аналитика заданий PISA по математике  >>>

Результаты ЕГЭ  по математике в 2014 году в Санкт-Петербурге  >>>

 Результаты ОГЭ  по математике в 2014 году в Санкт-Петербурге >>>

 Мониторинги >>>

Национальные исследования качества образования в Российской Федерации (НИКО) >>> 

Координатором работ по реализации мероприятий НИКО в 2014-2015 г.г. явялется Московский Центр Непрерывного Математического Образования (МЦНМО) >>>

Инструкция по проведению ДКР >>>

Мониторинг (эксперимент в 5-х классах, 2013 год) >>>

График ДВМ на 2013-2014 уч. год >>>

Участие учителей в ДВМ  в 2012-2013 уч. год >>>

 

Памятка  учителя  математики

1. Основная задача учителя математики – выполнение образовательных стандартов.

2. Учитель работает по выбранной им программе из перечня программ по математике, утверждённых Министерством образования РФ.

3. Авторская программа согласовывается с методистом, утверждается в АППО и лицензируется в Комитете по образованию. Без процедуры утверждения практическая реализация авторской программы не разрешается.

4. Учитель может включать в работу региональный компонент.

5. Учитель должен иметь:

- программу (такая же должна быть у завуча школы), записи в журнале должны соответствовать темам программы.

- календарное ( поурочное, тематическое) планирование. Подписывается методистом НМЦ в начале учебного года.

6. Руководители кружков, элективных курсов и факультативов должны иметь план работы.  Подписывается методистом НМЦ.

7. Учитель может по желанию получать методическую помощь в ИМЦ и АППО, а также по желанию принимать участие в мероприятиях, проводимых в районе и в городе.

8. Учитель должен выбрать методическую тему, оформить папку для накопления методического материала и обобщения опыта работы.

9. Один раз в три года учитель должен пройти курсы повышения квалификации, возможно повышение квалификации по накопительной системе.

10 Аттестация учителей проводится по заявлению, поданному в аттестационную комиссию района в установленном порядке.

Для аттестации на первую и высшую квалификационную категорию учитель должен принимать активное участие в работе методического объединения района, внедрять и распространять передовой опыт.

Иметь достижения: дипломы победителей  предметной олимпиады по математике, проводимой НМЦ и АППО.

11. Учитель должен ознакомится с планом работы ИМЦ и выбрать те мероприятия, которые считает необходимым посетить.

математика, качество образования