Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Индивидуальная образовательная программа (ИОП)   - это документ, объединяющий образовательные программы модулей, выбранные работником образования  из числа модулей реализуемых ИМЦ в логике обозначенного направления (проблемы) повышения квалификации, и  иные обучающие мероприятия (районного, городского, межрегионального уровней)  в период обозначенных сроков повышения квалификации.

Положение о порядке организации повышения квалификации в ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга разработано в соответствии со следующей нормативно-правовой базой:

Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от: 1 сентября 2013 г. >>>

Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" >>>

Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 610 (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2000 N 213, от 23.12.2002 N 919, от 31.03.2003 N 175)

Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 18 июня 1997 г. № 1221 «Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ» >>>

Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 25 января 2005 г. № 24-р «О повышении квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга и утверждении положения о накопительной системе повышения квалификации (в ред. распоряжения комитета по образованию Санкт-Петербурга от 01.02.2007 n 100-р) >>>

Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29 июля 2010 г. N 1421-ра «Об утверждении методических указаний по формированию и развитию в Санкт-Петербурге вариативной (модульной) системы повышения квалификации работников системы образования». >>>

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ), путь освоения индивидуальной образовательной программы

1. Работник образования (слушатель):

- знакомится с перечнем ОППК, МОП на главной страницы сайта "Повышение квалификации", с планом межкурсовой подготовки, реализуемыми ИМЦ;

- выбирает формы повышения квалификации;

- оформляет заявление на повышение квалификации.

Выбор повышения квалификации по новой системе повышения квалификации (НСПК)  >>>