Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

 

Эффективность (результативность) – это отношение результата (эффекта) к затратам. Деятельность образовательной организации может рассматриваться, как эффективная, если положительный результат приближается к идеальному состоянию, соответствует целевой функции учреждения и обеспечен в рамках действующей системы ограничений. Но далеко не всегда удается достичь поставленных целей. Меру достижения системы целей, наличие позитивной (негативной) динамики можно оценить по ряду показателей и параметров, отражающих как качественные, так и количественные показатели деятельности образовательной организации. Для объективного анализа необходима разработка и внедрение аналитического инструментария, на основании которого будут приниматься оценочные и управленческие решения. 

  • Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей школ >>>

 

 

О рамках действующей системы ограничений

С 05.06.1996 по настоящее время акты Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении семи дней после дня их первого официального опубликования, если в самом акте не установлен иной порядок вступления в силу. Официальные источники опубликования: "Российская газета" и "Собрание законодательства РФ", дополнительно с 07.03.2013 - размещение на "Официальном Интернет-портале правовой информации" >>>

Управление по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию и Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Инспекция по образованию">>>

 

Материалы контрольно-надзорной деятельности Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования Комитета по образованию и Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Инспекция по образованию" за период 01.09.2012 - 01.07.2013 >>>

 В связи с вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и многочисленными запросами, поступающими от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) направляет методические материалы о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности. >>>

 

Минобрнауки России опубликовало "Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций". Методические рекомендации подготовлены Министерством образования и науки Российской Федерации, их цель – содействие развитию независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. В документе дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных "потребителей" результатов работы соответствующей системы, описаны формы независимой оценки качества, указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием – соответствующая обобщенная информация представлена в разделе "Общие положения". В Рекомендации включены разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений. >>>

Порядок проведения самообследования образовательной организацией