Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • Пост-релиз семинара «Школьная система учительского роста как фактор профессионального развития педагогов»

Пост-релиз семинара «Школьная система учительского роста как фактор профессионального развития педагогов»

19 октября 2020 года в ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга по заказу Комитета по образованию Санкт-Петербурга был организован Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (кафедра управления и экономики образования, кафедра педагогики и андрагогики) при участии ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга городской семинар «Школьная система учительского роста как фактор профессионального развития педагогов». Семинар проводился дистанционно на площадке Пеликан (https://376.pelikan.online/). Присутствовали 27 человек: руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, методисты, педагоги.

Целью городского семинара был анализ и координация совместных действий в рамках сетевого взаимодействия по выявлению возможных направлений по сетевому взаимодействию для решения проблемы по формированию в ОУ условий для профессионального развития педагогов, соотнесенных с идеями национальной системы учительского роста (НСУР).

Пленарную часть открыла Пискунова Елена Витальевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой дидактики института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, научный руководитель ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга с выступлением «НСУР как стимул профессионального развития учителя».

Затем, в рамках круглого стола для региональных экспериментальных площадок, Ермолаева Марина Григорьевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО и Модестова Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, директор Информационно-методического центра Петроградского района представили сайт «САМОКАТ» как инструмент самооценки и саморазвития педагога в цифровой среде.

«Вариативную внутришкольную модульную программу содействия профессиональному росту педагога как элемент НСУР» представили Дмитриенко Мария Александровна, почётный работник общего образования, директор ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга и Филиппов Евгений Александрович, кандидат педагогических наук, доцент, учитель биологии, экологии и естествознания, заместитель директора ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт-Петербурга.

Демьянчук Роман Викторович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ и Гаврилин Роман Александрович, заместитель директора по ОЭР ГБОУ гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга познакомили участников с опытом восполнения профессиональных дефицитов педагогических кадров в актуальных условиях развития образования.

В завершении круглого стола выступил профессор, заведующий кафедры педагогики и андрагогики Александр Николаевич Шевелев.

Подвели итоги круглого стола модераторы Щербова Татьяна Вадимовна, к.пед.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики и Шаляпина Татьяна Александровна, к.пед.н., доцент кафедры управления и экономики образования.

Продукты деятельности: пакет практических материалов (презентации) и видеозапись семинара размещены на сайте РИП школы http://376.spb.ru/opytno-jeksperimentalnaja-ploshhadka-2018-2021/

Школьная система учительского роста
Школьная система учительского роста
Школьная система учительского роста
Школьная система учительского роста
Школьная система учительского роста

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Филиппов Евгений Александрович, заместитель директора школы № 376 (620-92-26)

 

 

 

пост-релиз, семинар, ФГОС, ГБОУ