Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 28 апреля 2022 года в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга проводился научно-практичный семинар «Школа в условиях перехода на новые ФГОС: ресурсы, инструменты, решения».

28 апреля 2022 года в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга проводился научно-практичный семинар «Школа в условиях перехода на новые ФГОС: ресурсы, инструменты, решения».

Пост-релиз семинара «Школа в условиях перехода на новые ФГОС: ресурсы, инструменты, решения» районного педагогического форума.

28 апреля 2022 года в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга проводился научно-практичный семинар «Школа в условиях перехода на новые ФГОС: ресурсы, инструменты, решения» в рамках районного педагогического форума «Развитие образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации».

Семинар направлен на повышение готовности школ Московского района к переходу на новые ФГОС НОО и ООО с 1 сентября 2022 года. На семинаре выступили представители научного сообщества О.Н. Крылова, д-р пед. наук, профессор СПбАППО («Готовность педагога к переходу на новые ФГОС: новые учебные задачи и критерии оценивания) и О.О. Жебровская, канд. пед. наук, доцент СПбГУ («Образовательная среда в контексте обновленных стандартов»). Опытом работы поделились ОУ № 373, 376, «Морская школа» Московского района. Маврина С.А., заместитель директора Лицея № 126 Калининского района представила опыт организации работы с субъектами образовательного процесса по подготовке к PISA-2022. В проведении семинара приняли участие издательство "Просвещение", ООО "ПРОФИЛУМ". После пленарной части прошли две секции. Председатели школьных методических объединений обсудили важность синхронизации работы школьной и районной методической службы в обеспечении профессионального роста педагога и возможности непрерывного профессионального развития как инструмента восполнения профессиональных дефицитов педагогов.

Заместителям директоров по УВР школ района был представлен сравнительный анализ примерных рабочих программ по предметам учебного плана основного общего образования: оценка изменённого содержания и возможности использования имеющихся учебников в 2022-2023 учебном году, обсуждалось проектирование учебного плана на новый 2022-2023 учебный год в условиях перехода на обновленные ФГОС.

Организация и проведение семинара направлены на реализацию задач федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Школа в условиях перехода на новые ФГОС Школа в условиях перехода на новые ФГОС Школа в условиях перехода на новые ФГОС
Школа в условиях перехода на новые ФГОС Школа в условиях перехода на новые ФГОС
Школа в условиях перехода на новые ФГОС Школа в условиях перехода на новые ФГОС

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Васильева Эльвира Васильевна, методист ИМЦ (417-36-86)

 

 

 



ГБОУ, ФГОС, пост-релиз


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга