Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Образование

  • Реализуемый уровень образованиядополнительное профессиональное образование

Дополнительное профессиональное образование в ИМЦ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, которые направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

  • Язык обучения - русский

  • Формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная формах (электронная форма обучения)

Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Допускается сочетание различных форм обучения. Предоставляется возможность обучения по Индивидуальному учебному плану. 

  • Нормативные сроки обучения:

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с п.12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

  • Аккредитация по программам дополнительного профессионального образования не предусмотрена действующим законодательством

  • Календарный учебный график курсовой подготовки 2017 года >>>
  • Календарный учебный график курсовой подготовки 2016 года >>>

Реестр программ повышения квалификации на 2017 год

Реестр. № Наименование программы ПК Программа ДППО 
Учебный план и аннотация к рабочей программе
1 1/17/1 «ФГОС основного и среднего общего образования: в предметной области (география)»
Жебровская О.О., д.п.н.
 >>> >>>
2 2/17/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/
«Современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»
Жебровская О.О., д.п.н.
 >>> >>>
3 3/17/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
Крылова О.Н., д.п.н.
 >>> >>>
4 4/17/1 «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» Модуль: «Реализация предметной концепции технологического образования в условиях ФГОС» 
Огановская Е.Ю.
>>> >>>
5 5/17/1 «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (базовый уровень)
  Огановская Е.Ю. к.п.н./Назарова, методист ФИП при ЦДЮТТ
 >>>  >>> 
6 6/17/1 «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (профильный уровень) 
Огановская Е.Ю. к.п.н./Назарова, методист ФИП при ЦДЮТТ
 >>> >>>
7 7/17/1 «Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии» ОУ
  Трофимова С.Ю к.п.н.
>>> >>>
8 8/17/1 «Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии» ДОУ.
  Трофимова С.Ю к.п.н.
>>> >>>
9 9/17/1 «Введение в должность. Управленческая деятельность». 
Ростова Л.К
 >>>
>>>
10 10/17/1 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: в предметной области (Литература)» Модуль: "Концепция и технология литературного образования»
  Свирина Н.М., д.п.н
>>> >>> 
11 11/17/1 Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у обучающегося в условиях введения ФГОС (прикладной аспект)
  Олефир Л.Н., методист, Матина Г.О., к.п.н.
 >>> >>>
12 12/17/1 «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ»
 Валайтис О.А.,  Васильева И.К.,
>>> >>>
13 14/17/1 Современные информационные технологии в образовательной практике /
«Организация проектной деятельности с использованием ИКТ»
Нестерова Т.М.
>>> >>>
14 15/17/1 «Основы менеджмента образовательных организаций» Модуль: «Профессиональные умения руководителя образовательной организации»
Кравцов А.О.
>>> >>>
15 16/17/1 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС"
Скурихина В.В., Ефимова К.Д.
>>> >>>
16 18/17/1 «Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ»
Васильева И.К.
>>> >>>

 

Реестр программ повышения квалификации на 2016 год

Реестр. № Наименование программы ПК Программа ДППО 
Учебный план и аннотация к рабочей программе
1 1/16/1  Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/
"Проектирование основной образовательной программы»
(Жебровская О.О., д.п.н.)
>>>  >>> 
2 1/16/2 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/
«Современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности профильной школы в соответствии с ФГОС» 
(Жебровская О.О., д.п.н.)
>>> >>> 
3 2/16/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
(Крылова О.Н., д.п.н.) 18 часов
>>>
>>>
>>>
4 2/16/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
(Крылова О.Н., д.п.н.) 36 часов
>>> >>>
5 3/16/1

Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы основного и среднего общего образования, и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
 (Матина Г.О. к.п.н.)

Вариативный модуль «Актуальные проблемы основного общего образования, и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов образования»

>>>
>>>
>>> 
6 4/16/1 «Инклюзия в современной системе образования»
 (Васильева И.К. методист, аспирант СПб АППО)
>>> >>>
7 5/16/1

«Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения ФГОС) 
(Олефир Л.Н. методист, аспирант СПб АППО)

Вариативный модуль «Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения ФГОС)

>>>
>>>
>>>
8 6/16/1 «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях внедрения ФГОС нового поколения" 
(Олефир Л.Н. методист, аспирант СПб АППО)
>>> >>> 
9 7/16/1 «Современная модель управления качеством образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» Мониторинги системы
 (Трофимова С.Ю. к.п.н.)
>>> >>>
10 8/16/1 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: в предметной области (Русский язык и Литература)» Модуль: "Концепция и технология литературного образования»
 (Свирина Н.М., д.п.н.)
>>>  >>> 
11 9/16/1 "Современные информационные технологии в образовательной практике /
«Информационная среда образовательной организации» 
(Нестерова Т.М., методист)
>>>  >>> 
12 10/16/1

«Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО»
(Огановская Е.Ю. к.п.н)

>>>  >>> 
13 11/16/2 "Основы менеджмента образовательных организаций"
(Кравцов А.О.,к.п.н.;Фирсова И.Ю. методист, бизнес тренер)
>>>  >>>
>>>
14 12/16/1 Антикоррупционное образование и воспитание в школе"
(Лебедева Н.М.,методист )
>>>  >>> 
15 13/16/1  Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
(Шилина О.Ю, к.ф.н.; Каптен Г.Ю., к.ф.н.; Головатая И. Н.)
>>>  >>> 
16 14/16/1 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС"
(Скурихина В.В., методист; Ефимова К.Д., методист)
>>>  >>>
17 15/16/1 "Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ"
(Яковлева Н.Н., к.п.н; Васильева И.К.,методист, аспирантАППО; Валайтис О.А., методист )
>>> >>>
18 16/16/1

"Современные информационные технологии в образовательной практике»
(Нестерова Т.М.,методист) Модуль: «Использование дистанционных образовательных технологий»

Модуль: «Информационная среда образовательной организации»

>>> >>>
>>>
19 17/16/1  "Использование информационно-коммуникационных технологий (3D-моделироание) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО" П.У. Модуль: 3D 
(Огановская Е.Ю.)
>>>  >>> 
20 18/16/1 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС"
 (Скурихина В.В., методист; Ефимова К.Д., методист)
>>>  >>> 
21 19/16/1 "Ведение в должность. Управленческая деятельность"
(Ростова Л.К., методист)
>>>  >>> 
22 20/16/1 "Современные информационные технологии в образовательной практике /
«Организация проектной деятельности с использованием ИКТ»
(Нестерова Т.М.,методист)
>>> >>>
  • Бланк Направления образовательной организацией гражданина на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (ДПП ПК) >>>
  • Бланк Заявления гражданина на обучение по ДПП ПК >>>

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

  • Методическая литература ИМЦ >>>
  • Банк методических материалов ДОУ >>>

 

 

ИМЦ, информация