Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 19 апреля 2021 года на базе ГБОУ школа № 376 Московского района состоялось необычное образовательное событие в рамках XI районного педагогического форума «Приоритеты развития образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации».

19 апреля 2021 года на базе ГБОУ школа № 376 Московского района состоялось необычное образовательное событие в рамках XI районного педагогического форума «Приоритеты развития образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации».

Пост-релиз секции «Развитие навыков педагогического сопровождения»

19 апреля 2021 года на базе ГБОУ школа № 376 Московского района состоялось необычное образовательное событие в рамках XI районного педагогического форума «Приоритеты развития образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации».

Три тьюторские группы регионального отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации в Санкт-Петербурге: школы №643, школы №376, магистранты программы «Тьютор в Цифровой образовательной среде» Политехнического университета Петра Великого под руководством зав. кафедрой, к.п.н. Захаровым К.П., сыграли в игру «Проактивность»: «первое тьюторское действие», разыграли кейсы из реальных ситуаций, собранных и обработанных тьюторами школы №643, выявили необходимые компетенции сопровождения и нашли ресурсные «места» в Санкт-Петербурге для реализации индивидуальных образовательных маршрутов своих тьюторантов. В основе сценария - игра «Проактивность», адаптированная в рамках регионального ресурсного центра общего образования школы № 643 Московского района под руководством Матиной Галины Олеговны, доцента СПб АППО, для подготовки педагогов с тьюторскими компетенциями.

Всего было 22 участника, из них 12 педагогов школы № 376, курсантов программы ИМЦ Московского района (автор ППК – Олефир Л.Н., руководитель отделения МТА в Санкт-Петербурге) «Тьютор – педагог, сопровождающий программы индивидуализации», которые в процессе игрового взаимодействия с более опытными тьюторами, отработали навыки «первого тьюторского действия».

игра «Проактивность» игра «Проактивность» игра «Проактивность»
игра «Проактивность»    

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Олефир Людмила Николаевна, методист ИМЦ (417-36-87)

 

 

 



ИМЦ, пост-релиз


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга