Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • Пост-релиз вебинара «Повышение эффективности обучения иностранным языкам через рациональное использование традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС»

Пост-релиз вебинара «Повышение эффективности обучения иностранным языкам через рациональное использование традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС»

21 апреля 2021 года ГБОУ школа № 351 с углубленным изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга провела вебинар «Повышение эффективности обучения иностранным языкам через рациональное использование традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС» в рамках XI районного педагогического форума «Приоритеты развития образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации».

Вебинар открыли Дмитриенко Константин Викторович, директор ГБОУ школа № 351 и Варсонова Дарья Александровна, учитель немецкого языка ГБОУ школа № 356 с углубленным изучением немецкого и английского языков Московского района Санкт-Петербурга, методист ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга.

Шулакова Раиса Николаевна, учитель французского языка, заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 351 с углубленным изучением иностранных языков Московского района Санкт-Петербурга, выступила по теме «Система "Три-единство" как основа повышения эффективности обучения в условиях реализации ФГОС». Учителя английского языка ГБОУ школа № 351 Евсеева Наталья Семеновна и Степанова Кристэль Эммануэлевна, показали мастер-класс «Использование интернет-технологий для развития интерактивной среды в обучении иностранному языку». Волкова Светлана Владимировна, заместитель директора, учитель английского языка ГБОУ школа № 351 и Емельянова Татьяна Владимировна, учитель английского языка ГБОУ школа № 351 выступили по теме «Обучение иностранному языку в условиях цифровой трансформации».Диденко Мария Александровна, учитель английского языка ГБОУ школа № 351 представила сообщение «Формирование социокультурной компетенции с использованием Google карт на уроке иностранного языка». Учителя французского языка ГБОУ школа № 351 Васильева Алла Владимировна и Паничева Елена Владимировна, представили доклад «Игровые технологии как эффективное средство социализации учащихся».Варвас Анна Александровна, учитель английского языка ГБОУ школа № 351 выступила по теме «Когнитивные игры и инфографика как инструмент эффективного обучения иностранным языкам».

Никитина Татьяна Станиславовна, учитель французского языка «Средняя школа № 38 г. Могилева», Беларусь, выступила по теме «Развитие познавательного интереса на уроках французского языка посредством использования интерактивных методов». Яскевич Кристина Леонидовна, учитель английского языка «Средняя школа № 38 г. Могилева», Беларусь, представила выступление «Использование современных информационных образовательных и развлекательных платформ в преподавании иностранного языка».

В ходе вебинара были затронуты вопросы развития коммуникативной, социокультурной, учебно-познавательной и информационной компетенций у школьников при обучении иностранному языку, а также была определена эффективность использования традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС. Количество участников – 20 человек.

Повышение эффективности обучения иностранным языкам через рациональное использование традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС
Повышение эффективности обучения иностранным языкам через рациональное использование традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС
Повышение эффективности обучения иностранным языкам через рациональное использование традиционных и инновационных технологий в условиях реализации ФГОС

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
Шулакова Раиса Николаевна, заместитель директора школы № 351 (417-64-97)

 

 

 

ГБОУ, пост-релиз, ФГОС