- Главная »
- Кадры »
- Резерв управленческих кадров »
- Новости »
- Пост-релиз семинара «Открытие и функционирование школы-новостройки: управленческие кейсы»
Пост-релиз семинара «Открытие и функционирование школы-новостройки: управленческие кейсы»
7 апреля 2025 в школе № 704 прошел семинар «Открытие и функционирование школы-новостройки: управленческие кейсы» в рамках районного проекта «Школа лидеров образования» для начинающих руководителей ОУ, кадрового резерва и финалистов профессионального конкурса «Управленцы будущего».
Екатерина Геннадьевна Виноградова, директор школы № 704 Московского района провела экскурсию по образовательному пространству новой школы. Участники познакомились с уникальными учебными площадками, такими как голографический класс, планетарий, медиатека и актовый зал. Особенное внимание было уделено высокотехнологичным системам школы, включая систему видеоконференцсвязи (ВКС) и современную пожарно-охранную сигнализацию. Проведена демонстрация работы пожарной сигнализации с полным циклом: от оповещения до дымоудаления.
Проект по работе с управленческими кадрами «ДиректориУМ» программы развития системы образования Московского района «Образование в Московском: возможности для будущего» до 2030 года представил Дмитрий Александрович Кузьмин, заместитель директора ИМЦ Московского района.
Команды участников семинара познакомились с опытом административной команды школы № 704 по открытию школы-новостройки, советами по открытию нового здания школы от директора школы № 371 имени Героя Российской Федерации Е.Н. Зиничева Тимура Ращидовича Акчурина.
Работая в командах, молодые управленцы решали кейсы по подготовке к аттестации на должность руководителя ОУ (модератор Цой Галина Сергеевна, директор школы-новостройки № 706 Московского района) и «Открытие новой школы» (модераторы Виноградова Екатерина Геннадьевна, директор школы № 704 Московского района и ее административная команда).
Участники проекта «Школа лидеров образования» поблагодарили организаторов семинара за его ценное содержание для использования на практике.