- Главная »
- Кадры »
- Резерв управленческих кадров »
- Новости »
- Пост-релиз семинара «Управление учебным процессом: алгоритмы, проблемы, решения»
Пост-релиз семинара «Управление учебным процессом: алгоритмы, проблемы, решения»
19 февраля 2024 года на площадке ГБОУ школа № 356 Московского района Санкт-Петербурга в рамках XIV районного педагогического форума «Единое образовательное пространство: качество, партнерство, инновации» и в контексте районного проекта «Школа лидеров образования» состоялся семинар «Управление учебным процессом» для начинающих руководителей ОУ; лиц, состоящих в кадровом резерве на должность руководителя ОУ и участников профессионального конкурса «Управленцы будущего».
Алена Артемовна Неклюдова, директор школы № 356, при участии административной команды школы поделилась опытом управления учебным процессом.
Участники семинара смогли получить представление о ведущих алгоритмах и эффективных инструментах управления учебным процессом, посетить ряд мастер-классов, подготовленных педагогами школы для знакомства с практическими инструментами организации учебного процесса на разных этапах, как традиционными, так и инновационными.
Владение системными представлениями об основных алгоритмах управления учебным процессом в школе, умение на практике использовать и комбинировать управленческие инструменты, видеть интегративные возможности в управлении учебной деятельностью как педагогов, так и обучающихся - залог эффективной работы современного руководителя, создающего возможности для формирования поликомпетентностной личности с большим профессиональным и духовным потенциалом.
Мастер-классы были посвящены вопросам:
- возможностей интегрированного подхода к обучению в рамках урока через проектную деятельность при подготовке к ЕГЭ и как общеметодического подхода при обучении любому предмету;
- возможностей сетевого взаимодействия через организацию проектной деятельности младших школьников на примере районного проекта «Войди в историю»;
- возможностей интегративного подхода в построении единой учебной линии «урок - внеурочная деятельность - дополнительное образование»;
- роли классного руководителя как связующего звена в профориентационном развитии старшеклассника.
Одним из важных вопросов, рассмотренных в ходе семинара, стал вопрос об алгоритмах построения работы в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» по магистральному направлению «Знание»: от постановки задач до нормативного и информационного подтверждения результативности проведенной работы.
Дмитрий Александрович Кузьмин, заместитель директора ИМЦ Московского района провел консультацию по подготовке выступления по актуальным проблемам управления современной образовательной организацией и их решениям для участников профессионального конкурса «Управленцы будущего».