- Главная »
- Сетевое взаимодействие
Сетевое взаимодействие
-
-
Профессиональные сообщества
Ресурс поддерживает неформальное образование в соответствии с ведущими возможностями информационно-образовательной среды, в которой создаются сетевые сообщества.
Цель: развитие системы неформального образования в условиях открытого информационно-образовательного пространства.
Межрегиональная тьюторская ассоциация Региональная страница Санкт-Петербурга на сайте Межрегиональной тьюторской ассоциации ведется с октября 2014 года, здесь размещаются новости о событиях индивидуализации обучения и тьюторского сопровождения в Санкт-Петербурге ( не только Московского, но общегородского, а также Василеостровского, Адмиралтейского, Калининского районов). Программа ГБОУ ДПО Центр повышения квалификации специалистов ʺИнформационно-методический центрʺ Московского района Санкт-ПетербургаИнформация - Курсы повышения квалификации «Основы тьюторского сопровождения» (72 часа) - прошла сертификацию межрегиональной тьюторской ассоциации .
Гимназия № 11 им. К.А. Тренева Симферопольского городского совета Автономной республики Крым
Сайт «Горячие сердца» ГБОУ школа № 594
Благочиние Московского округа Санкт-Петербургской епархии
Балтийская экологическая экспедиция
Дистанционный Конкурс среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Я познаю мир» . В Концертном зале Аничкова дворца 26 февраля 2016 года состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса дистанционных проектов«Я познаю мир» .
19 мая 2015 года в 10:30 впервые в истории Русского музея прошла виртуальная экскурсия по музею для детей с ограниченными возможностями здоровья. Залы музея открылись для участников городского конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир», дети также присутствовала на экспозиции, используя последние инновационные технологии, дистанционно управляя роботом R-bot, представленным ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «РЦОКОиИТ». Путешествие по музеют проходило в рамках мастер-класса, организованного сотрудниками центра музейной педагогики и детского творчества.
Данный ресурс содержит сервисы, поддерживающие неформальное образование через организацию деятельности профессиональных сообществ по направлениям актуальных педагогических практик, а именно: тематические кластеры, позволяющие решать проблемы оперативного характера в самых востребованных областях инновационного развития образовательных систем.
Каждый кластер кроме тематического актуального материала содержит материалы нормативно-правового регулирования, систему поддержки ФГОС, варианты лучших практик по актуальной тематике, технологический и оценочный инструментарий, возможности самообразования, дистанционного обучения и обратной связи, педагогические и управленческие возможности решения проблем. Блоги и сетевые сообщества отражают ведущую потребность педагогов - потребность в профессиональном общении.
Информационно-коммуникационная среда будет эффективна в условиях взаимодействия, если сетевая форма организации обучения может в полной мере реализовывать возможности, необходимую структуру и логику (культурную событийность) образовательной траектории человека. В неформальной форме возникают педагогические эффекты самоопределения, самопроектирования и самоорганизации, то есть становятся не побочным, а проектируемым эффектом образования.
Кластер "Метапредметный подход в образовании"
Блог "Образовательная палитра"
Кластер "Навигатор педагогических технологий"
-
сетевое взаимодействие