- Главная »
- Стратегии и инновации »
- Инновации »
- Экспертиза ОЭР и НМД
Экспертиза ОЭР и НМД
Положение о деятельности районного экспертного совета >>>
Самоанализ ОУ (Бланк Экспертного заключения по итогам самоэкспертизы) >>>
Эффективность инновационной деятельности
Инновационный потенциал образовательной организации - это способность инновационной деятельности влиять на качественные характеристики образовательной деятельности, то есть, на те ключевые задачи, которые образовательная организация решает при проектировании своего развития. Это:
-
развитие инновационного потенциала основной образовательной программы школы в контексте ФГОС;
-
создание критериев внутришкольной модели управления качеством образования;
-
наличие программы повышения квалификации педагогов школы в соответствии с инновационными направлениями;
-
характеристики инновационной деятельности учителей школы;
-
организация общественно-профессиональной экспертизы качества и эффективности инновационной деятельности (саморегулирование).
Инновационная активность образовательной организации - это способность организовать диссеминацию опыта на высоком уровне качества и востребованности (сетевое взаимодействие, открытые мастер-классы, семинары, конференции, участие в конкурсах инновационных продуктов и проектов). Это:
-
количество и качество мероприятий по распространению опыта;
-
способность создать сеть по актуализации тематики ОЭР;
-
участие в конкурсе инновационных продуктов и программ;
-
число учителей, активно распространяющих инновационный опыт (участие в семинарах городского и районного уровней);
-
число учителей, имеющих публикации;
-
активность и полнота сайта.
экспертиза, инновации, планы