- Главная »
- Стратегии и инновации »
- Инновации »
- ИМЦ - региональная инновационная площадка »
- Презентация "Проект модели сетевого взаимодействия" »
- С 21 по 28 сентября Фонд технологической поддержки образования «НОТ» совместно с Центром развития профессионального образования МПУ провели серию вебинаров «Новые ФГОС по наиболее востребованным и перспективным профессиям ...
Методические материалы
Профессии будущего
С 21 по 28 сентября Фонд технологической поддержки образования «Навигатор образовательных технологий» совместно с Центром развития профессионального образования МПУ провели серию вебинаров «Новые ФГОС по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям, порядок их внедрения»
АНКЕТА «Выбор» для 9 класса >>> Ссылка на электронную версию
Календарно-тематическое планирование на 2016-2017 учебный год программы предпрофильной подготовки в 9 классе (на основе программы «Моя профессиональная перспектива», утвержденной ЭНМС АППО в 2014 году, автор - методист Олефир Л.Н. >>>
Дайджест Бенчмаркинг-семинара «Методический орнамент профориентации» 23.03.2016 >>>
Презентация "Профессии будущего" (И.Г. Лужецкая 14.04.2016 г.) >>>
ГЛЕБОВА Галина Федоровна кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Смоленского государственного университета, начальник отдела развития образования (Смоленск) metotdel-smolgu@yandex.ru "КЛАССИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА В ОТКРЫТОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ" . Cтатья посвящена актуальным проблемам социального партнерства в образовательной сфере. Организация взаимодействия высшей и общеобразовательной школ рассматривается автором как перспективное направление развития региональной системы непрерывного образования и компонента образовательного менеджмента >>>
Информационное агентство России "ТАСС" и Министерство образования и науки РФ запустили совместный научно-популярный портал "Чердак" http://chrdk.ru/
Новый сетевой ресурс помогает улучшить и расширить кругозор, определиться благодаря этому с будущей профессией. Главная задача проекта – регулярное и оперативное информирование широкой аудитории о ведущихся в нашей стране и за рубежом передовых научных исследованиях и перспективных технологических разработках.
Рынок труда и выбор школьника
Анализ востребованности профессий на рынке труда Санкт-Петербурга >>>
Организации начального профессионального образования и среднего профессионального образования Санкт-Петербурга предлагают обучение профессиям:
- технические (Человек-Техника, Человек- Природа) >>>
- предринимательские(Человек-Человек +любой другой тип) >>>
- конвенциальные (Человек - Знак) >>>
Исследование запросов потребителей. Особенности выбора специальностей выпускниками ОУ. Образовательные услуги в системе профессионального образования (ВУЗы и СПО) >>>
Страничка тьютора на сайте Людмилы Николаевны Олефир "Тьюторское движение"
В помощь заместителю директора по УВР:
- Индивидуальный учебный план (Презентация) >>>
- Возможности индивидуализации математического образования в школе: взгляд эксперта (Материал с районной педагогической конференции. Секция «Современные подходы к развитию инженерно-математического мышления школьников» Санкт-Петербург, ИМЦ Московского района , лицей №373 9 октября 2014 г.) >>>
- Ресурсное обеспечение индивидуализации образования. Тьюторского сопровождения ИОМ в школе №643 >>>
Предпрофильная подготовка
Соотношение способностей с типами профессий >>>
Учебно-методический комплекс (УМК) предпрофильной подготовки «Моя профессиональная перспектива» состоит из учебной программы, рабочей тетради с диском дополнительных материалов для учащихся, методических рекомендаций для педагогов/тьюторов с диском презентаций и дополнительных материалов. УМК разработан для учащихся 9-х классов как тьюторское сопровождение процесса подготовки подростков к выбору дальнейшей образовательной траектории, профиля образования и построения профессиональной карьеры. В ходе реализации программы «Моя профессиональная перспектива» предусмотрены диагностические и профориентационные методики, направленные на изучение интересов, склонностей и способностей подростка, освоение современных образовательных технологий учебного исследования, проектирования, самопрезентации. Методика учебного курса направлена на развитие информационных, коммуникативных, социально-проективных компетенций учащегося в мире профессий и на формирование готовности к самоопределению и самореализации в изменяющихся социально-экономических условиях.
Программа курса препрофильной подготовки для 9 класса "Моя профессиональная перспектива". Элективный курс прикладного вида. Автор - составитель Олефир Людмила Николаевна >>>
Методические рекомендации к рабочей тетради по предпрофильной подготовке "Моя профессиональная перспектива" >>>
Рабочая тетрадь по предпрофильной подготовке "Моя профессиональная перспектива" >>>
Пресса и литература
Полезный опыт
Портал информационного агентства "Северная Звезда", где размещается информация о развитии профессионального образования и новостях культуры >>>
Презентация по теме "Профессия и карьера" >>>
Презентация по теме "Модели организации сетевых образовательных программ (социальной и академической мобильности) в профильном обучении и предпрофильной подготовке" >>>