- Главная »
- Стратегии и инновации »
- Инновации »
- РЭП ИМЦ «Формирование механизмов измерения инноваций в образовании» »
- Новости »
- Пост-релиз всероссийского семинара «Измерение инноваций в образовании. Из опыта работы сетевой РИП Московского, Невского и Петроградского ИМЦ»
Пост-релиз всероссийского семинара «Измерение инноваций в образовании. Из опыта работы сетевой РИП Московского, Невского и Петроградского ИМЦ»
3 декабря 2024 года на базе ИМЦ Невского района прошел всероссийский семинар «Измерение инноваций в образовании. Из опыта работы сетевой РИП Московского, Невского и Петроградского ИМЦ» . Семинар обобщил опыт работы сетевой региональной инновационной площадки ИМЦ Московского, Невского и Петроградского районов Санкт-Петербурга.
Образовательное событие, объединило ведущих специалистов из Санкт-Петербурга Новгородской области, Ленинградской области, Якутска, Севастополя. Эксперты представили инструментарий для измерения инноваций в образовании и показали, как правильно измерять и оценивать результаты инновационной деятельности. Выражаем благодарность спикерам:
- Алексею Олеговичу Кравцову, кандидату педагогических наук, доценту кафедры управления образованием и кадрового менеджмента РГПУ им. А.И. Герцена, и Марии Сергеевне Таратухиной, кандидату педагогических наук, методисту ИМЦ Московского района Санкт - Петербурга, представившим уникальный алгоритм измерения инноваций
- Елене Геннадьевне Курцевой, кандидату педагогических наук, доценту СПб АППО им. К.Д. Ушинского, методисту ИМЦ Невского района, которая поделилась опытом по разработке критериев оценки результатов инновационной деятельности
- Светлане Геннадьевне Баронене, кандидату философских наук, доценту НИУ ВШЭ, методисту ИМЦ Петроградского района, познакомившей слушателей с особенностями управления инновациями, в том числе, через цифровые технологии
Модераторы – Галина Ивановна Осипенко, Татьяна Владимировна Модестова и Ирина Геннадьевна Лужецкая, директора ИМЦ Московского, Невского и Петроградского районов, создали потрясающую атмосферу для продуктивного диалога и обмена опытом
Практическая часть семинара позволила участникам поработать в группах, обсудить актуальные вопросы инновационной деятельности и найти интересные решения. Каждый ушёл с новыми знаниями и свежими идеями!
Новость на сайте Комитета по образованию