- Главная »
- Учебно-методический отдел »
- Методическое сопровождение »
- Начальная школа »
- Качество образования
Качество образования
2023/2024 учебный год
- Положение о районной диагностическо-срезовой работе по математике качества обученности учащихся 3-х классов общеобразовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга 2023/2024учебный год
- Состав районной экспертной комисии
- Анализ РДСР по математике 3 класс 2024г.
-
- Учебный план >>>
- План мероприятий РСОКО >>>
- ГИА 2014-15 >>>
- Аналитические записки (система Знак) >>>
- Методические рекомендации по предметам >>>
2021/2022 учебный год
Положение о районной диагностическо - срезовой работе по математике для 3-х классов >>>
Результаты диагностической работы >>>Информация АППО >>>
Информация районного методиста:
СПРАВКА РДР 4 математика >>>
СПРАВКА РДР 4 русский язык >>>
Справка ОМ_4 класс >>>
Список экспертов >>>
2019/2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам районной диагностическо-срезовой работы по окружающему миру для учащихся 3-х классов от 6 февраля 2020 г. >>>
Аналитическая справка по результатам районной диагностическо-срезовой работы по математике для учащихся 3-х классов от 4 февраля 2020 г. >>>
Положение о районной диагностическо-срезовой работе качества обученности учащихся 3-х классов ОУ Московского района Санкт-Петербурга >>>
Результаты районной диагностическо-срезовой работе качества обученности учащихся 3-х классов >>>
Аналитическая справка о проведенных консультациях и удовлетворении тематических запросов учителей 2019 >>>
2018/2019 учебный год
Положение о районном внешнем мониторинге качества обученности учащихся 3-х классов ОУ Московского района Санкт-Петербурга >>>
Аналитическая справка о результатах ДВМ в 3 классах. Математика) >>>
Аналитическая справка о результатах ДВМ в 3 классах. Окружающий мир >>>
Результаты районного ДВМ качества обученности учащихся 3 классов ОУ Московского района Санкт-Петербурга:
Порядок проведения РДР по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися ООП в 1-5 классах >>>
Аналитический отчет по результатам проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ >>>
2017/2018 учебный год
Результаты районного ДВМ учащихся 3 классов по математике >>>
Результаты районного ДВМ учащихся 3 классов по окружающему миру >>>
Положение о районном внешнем мониторинге качества обученности учащихся 3-х классов общеобразовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга 2017/2018 учебный год >>>
2016/2017 учебный год
Положение о районном внешнем мониторинге качества обученности учащихся 3-х классов общеобразовательных учреждений Московского района Санкт-Петербурга 2016/2017 учебный год >>>
Приказ Об утверждении состава предметно-методических комиссий для проведения районного внешнего мониторинге качества обученности учащихся 3-х классов ОУ Московского района Санкт-Петербурга в 2016/2017 учебном году >>> Выписка из приказа >>>
Результаты ДВМ по литературному чтению >>>
Результаты ДВМ по математике >>>
Аналитическая справка по результатам ДВМ по литературному чтению. О.В. Подозерова >>>
Аналитическая справка по результатам ДВМ по математике. О.В. Подозерова >>>
2015/2016 учебный год
Результаты ДВМ в 4 классах по математике и по русскому языку, февраль 2016 г. >>>
ГБОУ ДПО ПКС СПб АППО Бойкина М.В., Глаголева Ю.И. Методические рекомендации. Начальная школа, 2015 -2016 учебный год >>>
В конце 2015/2016 учебного года четвероклассники будут впервые писать Всероссийские проверочные работы по трём предметам: русский язык, математика и окружающий мир. (РИА Новости 14.08. 2015 http://ria.ru/society/20150814/1183887346.html)
Издательство "Просвещение" подготовило серию пособий для учителей и учащихся для того, чтобы Вы могли подготовиться к Всероссийской проверочной работе. Комплект разработан ведущими специалистами в области педагогических измерений под редакцией Ковалевой Г.С., руководителя Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования. (Ознакомительная презентация >>>)
Справка по результатам проведения диагностической работы в 1-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (сентябрь 2014 года) >>>
Справка по результатам проведения диагностической работы во 2-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (сентябрь 2014 года) >>>
Справка по результатам проведения диагностической работы в 3-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у младших школьников (сентябрь 2014 года) >>>
Справка по результатам проведения диагностической работы в 4-х классах по проверке сформированности метапредметных умений у школьников (сентябрь 2014 года) >>>
Справка по результатам мониторинга уровня сформированности метапредметных умений у учащихся 5 классов 2014-2015 учебный год >>>
Сопровождение учебного плана и итоговой аттестации
Методическое сопровождение учебного плана. Рекомендации специалистов СПб АППО
Инструктивно-методическое письмо «О формировании учебных планов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2014/2015 учебный год» (исх. 03-20-1424/14-0-0 от 10.04.2014)
Рекомендации, специалистов СПб АППО Начальная школа, 2014 -2015 учебный год
Инструктивно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности
Распоряжение об Учебных планах
Инструктивно-методические письма по формированию учебного плана и методические рекомендации по отдельным предметам и рабочим программам >>>
Справка по итогам диагностической работы в 3-х классах ОУ города С-Петербурга >>>
Справка по результатом мониторинга уровня сформированности метапредметных умений у учащихся 5 классов 2013-2014 учебный год >>>
Методическое письмо по контролю и оценке результатов обучения. В нем реализованы принципы гуманизации и индивидуализации обучения и оно разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе >>>
Материалы входных диагностических работ:
мониторинг, нормативные документы, качество образования