Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • Пост-релиз об итогах участия в конкурсе на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга лучшим учителям

Пост-релиз об итогах участия в конкурсе на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга лучшим учителям

Пост-релиз об итогах участия в конкурсе на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга лучшим учителям

23 июня 2023 года завершился конкурсный отбор на получение премии Правительства Санкт Петербурга - денежного поощрения лучшим учителям общеобразовательных учреждений Санкт Петербурга, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в 2023 году, проводимый в соответствии с постановлением Правительства Санкт Петербурга от 03.06.2010 № 727 «О премиях Правительства Санкт Петербурга в области образования» и был посвящен Году педагога и наставника, отмечаемому в Российской Федерации. В конкурсном отборе приняли участие 93 учителя. На заседании конкурсной комиссии определены 30 победителей, среди них учителя Московского района:

  • Варсонова Дарья Александровна, учитель иностранного языка школы № 356;
  • Печерина Светлана Владимировна, учитель ИЗО и технологии гимназии № 524.

Варсонова Дарья Александровна преподает немецкий язык в ГБОУ школа №356 с углубленным изучением немецкого и английского языков Московского района и является учителем высшей квалификационной категории, а также экспертом государственной итоговой аттестации 9 классов (немецкий язык) и экспертом аттестационной комиссии Комитета по образованию.

Научно-методические интересы педагога связаны с поиском и применением современных педагогических технологий для развития дискурсивной компетенции при обучении иноязычной коммуникации как средства формирования готовности обучающихся к межкультурному взаимодействию. Дарья Александровна разработала комплект учебно-дидактических материалов, в котором представлены система упражнений для развития умений устной иноязычной речи и критерии оценивания для диагностики сформированности планируемых результатов. Актуальность и практическая значимость заключаются в разработке и апробации новых вариантов проведения уроков по иностранному языку в условиях реализации ФГОС ОО.

Своей целью учитель считает усвоение предметных знаний, развитие креативного мышления и познавательной активности у обучающихся с учетом возрастных особенностей. Дарья Александровна последовательно и гармонично планирует урок, включая участников образовательного процесса в информационную среду и используя цифровые инструменты в учебной деятельности для достижения ожидаемых результатов.

Педагогу удается адаптировать содержание учебного материала разного уровня сложности, что играет ведущую роль при реализации дифференцированного, личностно-ориентированного и индивидуального подходов на разных этапах обучения, а также повышает цифровую и функциональную грамотность обучающихся в урочное и внеурочное время, формирует ключевые компетенции в области интерактивных технологий.

Печерина Светлана Владимировна работает в гимназии № 524 Московского района почти 17 лет. Первая профессия Светланы Владимировны - дизайнер. Начинала работу в гимназии с преподавания компьютерной графики, сейчас преподает ИЗО и технологию. Увлекается применением цифровых возможностей в образовании. Учитель подготовила методическую разработку «Цифровые инструменты и сервисы в работе учителя». Целью разработки является формирование системы применения в образовательном процессе в предметных областях «Искусство» и «Технология» эффективных универсальных приемов работы с цифровыми инструментами и сервисами. Разделы методической разработки посвящены разным аспектам применения цифровых инструментов и материалов в учебном процессе с учетом специфики выбора видов деятельности на уроках и во внеурочной деятельности. Сама разработка ориентирована на создание цифровой среды для возможности организации цифрового обучения. Методическая разработка может быть полезна не только для учителей цикла «Искусство», но и для других предметных областей и внеурочной деятельности.

С этой основной темой педагогического творчества связаны многие достижения педагога. Например, победы в педагогических конкурсах с работами по применению онлайн-сервисов, по созданию онлайн-курсов, дистанционных уроков и т.п.

Организация и проведение конкурса направлены на реализацию задач федеральных проектов «Современная школа» и «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Поздравляем победителей конкурса и желаем профессиональных успехов!

Контактные лица:

Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (241-37-98)



#ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставника, #Московский_2023


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга