- Главная »
- Новости »
- 23 марта 2023 года в ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРКЕ «РОССИЯ — МОЯ ИСТОРИЯ» прошел фестиваль проектов обучающихся начальных классов, посвященный юбилею города.
23 марта 2023 года в ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРКЕ «РОССИЯ — МОЯ ИСТОРИЯ» прошел фестиваль проектов обучающихся начальных классов, посвященный юбилею города.
Пост-релиз по итогам проекта «Войди в историю»
23 марта 2023 года в ИСТОРИЧЕСКОМ ПАРКЕ «РОССИЯ — МОЯ ИСТОРИЯ» прошел фестиваль проектов обучающихся начальных классов, посвященный юбилею города. Фестиваль стал заключительным образовательным событием проекта «Войди в историю». Проект организован Институтом детства РГПУ им. А.И. Герцена, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга и СПБ ГБУК "МВЦ" Исторический парк «Россия — моя история» и приурочен к 320-летию Санкт-Петербурга и 2023 Году наставника и педагога!
Цель проекта – содействие повышению качества гражданско-патриотического воспитания младших школьников через организацию проектной деятельности на основе исторического материала в условиях сетевого взаимодействия.
В реализации проекта приняли участие ОУ Московского района №№ 356, 358, 376, 489, 524, 525, 536, 543. Лучшие проекты ребят будут использоваться в культурно-образовательных мероприятиях Исторического парка «РОССИЯ — МОЯ ИСТОРИЯ» и размещены на портале.
Эффекты проекта для обучающихся:
- формирование основ российской гражданской идентичности, готовности к саморазвитию; мотивация к познанию и обучению; ценностные установки
- развитие универсальных познавательных учебные действий (базовые логические и начальные исследовательские действия, а также работу с информацией); универсальные коммуникативные действия (общение, совместная деятельность, презентация);
освоение обучающимися в ходе изучения исторического материала опыта деятельности, специфического для данной предметной области, получение нового знания, его преобразованию и применение.
И просто им было классно работать под руководством студентов -будущих учителей!
Студенты совершенствовали профессиональные навыки:
-поиска, критического анализ информации, готовности применять системный подход для решения поставленных задач;
-умения взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- организации различных видов внеурочной деятельности для достижения младшими школьниками личностных и метапредметных результатов.
И просто получили незабываемый опыт продуктивного общения с обучающимися и профессионального общения с опытными учителями.
Учителя выступили в качестве наставников для студентов. Совершенствовали свои компетенции различных формы педагогической поддержки будущих учителей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Контактные лица:
Лужецкая Ирина Геннадьевна, директор ИМЦ (241-37-93)
Подозерова Ольга Владимировна, методист ИМЦ (241-37-93)