- Главная »
- Новости »
- В апреле – июне 2022 года в рамках XII районного педагогического форума «Развитие образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации» победитель и четыре лауреата профессионального конкурса Московского района «Управленцы будущего»
В апреле – июне 2022 года в рамках XII районного педагогического форума «Развитие образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации» победитель и четыре лауреата профессионального конкурса Московского района «Управленцы будущего»
Пост-релиз по итогам стажировок победителей и лауреатов профессионального конкурса «Управленцы будущего» и лиц, состоящих в кадровом резерве.
В апреле – июне 2022 года в рамках XII районного педагогического форума «Развитие образования в условиях изменений: качество, партнерство, инновации» победитель и четыре лауреата профессионального конкурса Московского района «Управленцы будущего», а также четыре лица, состоящие в кадровом резерве на должность руководителя образовательной организации прошли стажировку по приоритетным для специалистов направлениям деятельности с целью повышения готовности к ведению управленческой деятельности через активное освоение опыта работы ОУ района № 351, 358, 362, 489, 525, 543, СПбГАУДО детский сад № 5, детский сад № 23 Московского района, а также школы № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Кудрявцева Ольга Станиславовна, заместитель директора лицея № 373 ознакомилась с деятельностью школы № 509 в области информационной безопасности ОУ. Коркош Роза Маратовна, учитель школы № 496 познакомилась с опытом организации воспитательной работы с учетом потенциала родительского сообщества в работе по профессиональному самоопределению обучающихся в школе № 543. Школа № 489 поделилась опытом работы с кадрами и формированием цифровой образовательной среды с Сизовым Дмитрием Игоревичем, и.о. директора школы № 544 с углубленным изучением английского языка. Гареева Юлия Сергеевна, заместитель директора «Морской школы» побывала в школе № 525 имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко и познакомилась с практиками работы управленческой команды с кадрами. Шайкина Екатерина Игоревна, заместитель заведующего детского сада № 28 узнала об организации мероприятий для воспитанников и семей через разные формы работы в сети интернет в детском саду № 23.
Школа 351 поделилась опытом работы по проекту «Школа - лингвистический центр» с Юшкевич Елена Викторовна, заместителем директора школы № 371. Ирина Александровна Пережогина, заместитель директора детского сада «Малыш» побывала в единственном автономном образовательном учреждении района – детском саду № 5, сделав по итогам стажировки вывод о том, как много зависит от грамотно созданной системы управления в учреждении – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников. Школа № 358 поделилась опытом ведения финансово-хозяйственной деятельности с Головатой Инной Николаевной, заместителем директора школы № 358. Евгения Алексеевна Рогозина, заместитель директора школы № 484 посетил музей «Сыны Отечества» школы № 362, который является лауреатом всероссийского конкурса школьных музеев.
Организация и проведение стажировки направлено на реализацию задач федерального проекта «Современная школа» (направление «Учитель будущего») национального проекта «Образование».
Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (417-36-89)
пост-релиз, талантливая молодежь, конкурс, кадры