Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 23 марта 2023 года в ИМЦ Московского района состоялся семинар для учителей-руководителей проектов «Дистанционные технологии в проектной деятельности. Из опыта участников педагогического конкурса «Я познаю мир».

23 марта 2023 года в ИМЦ Московского района состоялся семинар для учителей-руководителей проектов «Дистанционные технологии в проектной деятельности. Из опыта участников педагогического конкурса «Я познаю мир».

Пост-релиз семинара «Дистанционные технологии в проектной деятельности. Из опыта участников педагогического конкурса «Я познаю мир».

23 марта 2023 года в ИМЦ Московского района состоялся семинар для учителей-руководителей проектов «Дистанционные технологии в проектной деятельности. Из опыта участников педагогического конкурса «Я познаю мир».

В ходе семинара участники поделились опытом работы по разработке проектов с использованием цифровых технологий, члены жюри конкурса проанализировали способы повышения качества итогового проектного продукта, методической разработки учителя.

Курленина Александра Александровна, и Николаева Ксения Михайловна, учителя начальных классов ГБОУ школа 663 Московского района выступили с докладом «Применение цифровых технологий в проектной деятельности младших школьников». Были освещены особенности работы с младшими школьниками при организации проекта с цифровым итоговым продуктом.

В сообщении на тему «Включение первоклассников в работу над проектом», Цивилева Елена Викторовна и Быкова Елена Павловна, учителя начальных классов ГБОУ школа 663 Московского района рассказали о роли педагога и семьи в работе проекта.

Губернаторова Елена Николаевна, учитель математики ГБОУ школы №370 Московского района, член жюри районного тура городского профессионального педагогического конкурса “Я познаю мир” выступила с докладом «Особенности организации работы проектных групп смешанного состава». Были отмечены актуальность инклюзивного подхода к участникам проекта, большое значение групп смешанного состава для повышения качества проекта и социализации детей-участников проектной деятельности.

В докладе «Выполняем самооценку проекта в соответствии с критериями конкурса», Петров Константин Евгеньевич, учитель информатики ГБОУ школа №372 Московского района Санкт-Петербурга, член жюри районного тура городского профессионального педагогического конкурса “Я познаю мир” проанализировал конкурсные работы 2022-2023 года и рассказал о наиболее распространенных ошибках участников и способе их устранения.

Печерина Светлана Владимировна, методист ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, учитель ГБОУ гимназии № 524 Московского района Санкт-Петербурга, районный координатор, член жюри районного и городского тура городского профессионального педагогического конкурса “Я познаю мир” представила анализ содержания конкурсных номинаций в сообщении на тему «Проект в цифровой среде».

Подводя итоги, Печерина Светлана Владимировна, методист ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, выявила ряд вопросов, которые запланировано обсудить на следующем семинаре по теме конкурса.

Дистанционные технологии в проектной деятельности Дистанционные технологии в проектной деятельности
Дистанционные технологии в проектной деятельности

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (241-37-98)
Печерина Светлана Владимировна, методист ИМЦ (241-37-93)


 

 

 






© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга