Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 17 апреля 2023 года в ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга состоялся семинар-практикум «Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы», который проходил при поддержке ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Московского района Санкт-Петербурга.

17 апреля 2023 года в ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга состоялся семинар-практикум «Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы»

Пост-релиз семинара-практикума «Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы»

17 апреля 2023 года в ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга состоялся семинар-практикум «Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы», который проходил при поддержке ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Московского района Санкт-Петербурга.

В семинаре приняли участие более 60 педагогов.

Среди выступающих была Котова Светлана Анатольевна – научный руководитель ГБОУ школа № 362 Московского района, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и социальной психологии РГПУ им А. И. Герцена с темой выступления «Развивающаяся образовательная среда школы: измерима ли она?».

Цой Галина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ школа № 362 Московского района рассказала о значимости оценки параметров образовательной среды для решения воспитательных задач.

Секции семинара-практикума вели магистранты РГПУ им. А. И. Герцена.

Заседания секций проходили с большой активностью и интересом. Работали четыре секции:

- «Оцениваем широту, интенсивность среды и осознаваемость»
- «Оцениваем обобщенность, доминантность и эмоциональность среды»
- «Оцениваем когерентность, социальную активность и устойчивость среды»
- «Оцениваем широту, интенсивность среды и осознаваемость» .

https://vbudushee.ru/upload/iblock/aeb/aeba869add92c84d10deadae2638af70.pdf

Педагоги получили возможность ознакомиться с тематиками секций, принять участие в работе мастер-классов. Проведение подобных семинаров является фактором, способствующим знакомству между коллективами различных ОУ и обмену педагогическим опытом, которые помогают повышению качеству воспитательной работы, преподавания, раннему привлечению школьников к научной и проектной работе, их профессиональной ориентации.

Данный семинар стал продолжением в работе ГБОУ школа № 362 Московского района Санкт-Петербурга по распространению опыта использования локальных тематических зон в образовательном процессе как инновационной площадкой Института изучения детства, семьи и воспитания «Уклад образовательной организации как основа воспитательного процесса».

Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы
Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы
Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы Мониторинг воспитательного потенциала образовательной среды школы

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (241-37-98)
Бодрова Галина Сергеевна, методист ИМЦ (241-37-95)


 

 

 



ГПН_2023, ГодПедагогаНаставника, Московский_2023


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга