- Главная »
- Новости »
- «ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ»
«ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ»
«ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ» - конференция педагогических работников Нахимовского военно-морского училища 04.06.2024 в Санкт-Петербурге.
Пленарное заседание и панельная дискуссия – сформулировать ответы на следующие вопросы:
- Что есть в современном образовании «индивидуальный подход», «индивидуализация образования», «дифференцированный подход»?
- Нужны процессы индивидуализации при реализации образовательных программ общего образования
- Возможно ли индивидуализация в условиях массовой школы? В условиях закрытого ОУ?
- Нормативные документы, в которых ставится задача учета индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения.
- Существует ли модель образования для массовой школы, выстроенная с учетом принципа индивидуализации
Участвовали в обсуждении:
- Олефир Людмила Николаевна, руководитель Петербургского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, методист ИМЦ Московского района.
- Солдаева Мария Владимировна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения математики РГПУ им. А,И.Герцена.
- Клиницкий Артем Игоревич, к.п.н., руководитель РИП ГБОУ СОШ №376 Московского района СПб.
- Львова Наталья Юрьевна, методист ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия.
- Голунова Ольга Гавриловна, руководитель городского объединения психологов образования СПб.
Модераторы дискуссии, Лосев Александр Сергеевич и Василенко Ольга Алексеевна, предложили вопросы педагогам:
- «Как Вы считаете, по каким признакам можно увидеть, что педагог выстроил урок/занятие/образовательное мероприятие с учетом принципа индивидуализации?»
- «Что мешает реализации принципа индивидуализации в учебном процессе?»
- «Возможна ли индивидуализация образования в условиях ДОО МО РФ?!!»
Педагоги предложили целую систему мастер-классов, когда педагог при проектировании урока с элементами индивидуализации определяет содержание учебного материала, методы подачи материала и проверки его усвоения, формы организации деятельности обучающихся.