Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • «ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ»

«ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ»

«ПЕДАГОГ крупным планом: индивидуализация образования в условиях ДОО Министерства Обороны РФ» - конференция педагогических работников Нахимовского военно-морского училища 04.06.2024 в Санкт-Петербурге.

Пленарное заседание и панельная дискуссия – сформулировать ответы на следующие вопросы:

  • Что есть в современном образовании «индивидуальный подход», «индивидуализация образования», «дифференцированный подход»?
  • Нужны процессы индивидуализации при реализации образовательных программ общего образования
  • Возможно ли индивидуализация в условиях массовой школы? В условиях закрытого ОУ?
  • Нормативные документы, в которых ставится задача учета индивидуальных особенностей обучающихся в процессе обучения.
  • Существует ли модель образования для массовой школы, выстроенная с учетом принципа индивидуализации

Участвовали в обсуждении:

  • Олефир Людмила Николаевна, руководитель Петербургского отделения Межрегиональной тьюторской ассоциации, методист ИМЦ Московского района.
  • Солдаева Мария Владимировна, к.п.н., доцент кафедры методики обучения математики РГПУ им. А,И.Герцена.
  • Клиницкий Артем Игоревич, к.п.н., руководитель РИП ГБОУ СОШ №376 Московского района СПб.
  • Львова Наталья Юрьевна, методист ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская гимназия.
  • Голунова Ольга Гавриловна, руководитель городского объединения психологов образования СПб.

Модераторы дискуссии, Лосев Александр Сергеевич и Василенко Ольга Алексеевна, предложили вопросы педагогам:

  • «Как Вы считаете, по каким признакам можно увидеть, что педагог выстроил урок/занятие/образовательное мероприятие с учетом принципа индивидуализации?»
  • «Что мешает реализации принципа индивидуализации в учебном процессе?»
  • «Возможна ли индивидуализация образования в условиях ДОО МО РФ?!!»

  • Педагоги предложили целую систему мастер-классов, когда педагог при проектировании урока с элементами индивидуализации определяет содержание учебного материала, методы подачи материала и проверки его усвоения, формы организации деятельности обучающихся.





© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга