Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга
  • »
  • »
  • 02 марта 2023 года в ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга проведен районный семинар-практикум «Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей».

02 марта 2023 года в ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга проведен районный семинар-практикум «Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей».

Пост-релиз районного семинара-практикума
«Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей»

02 марта 2023 года в ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга проведен районный семинар-практикум «Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей».

В рамках семинара-практикума Малинина Татьяна Викторовна, методист ГБНОУ «Академия талантов» Санкт-Петербурга обсудила с педагогами какими показателями характеризуется функциональная грамотность , что такое универсальные компетенции и мягкие навыки (soft skills). Говорили о готовности успешно взаимодействовать с изменяющимся окружающим миром, возможностью решать различные в т.ч. нестандартные учебные и жизненные задачи, строить алгоритмы основных видов деятельности, социальные отношения в соответствии с нравственно-этическими ценностями социума. Затронули вопросы разрешения конфликтов, стратегии поведения в конфликте.

«Конфликтологическая компетентность сводится к умению делать правильный выбор из пяти основных стратегий поведения в конфликте и к осуществлению роли посредника при урегулировании противоречий между конфликтующими. И процесс ее формирования можно начинать с дошкольного возраста, читая и анализируя вместе с ребенком сказки.

«Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки!»
Альберт Эйнштейн.

Участники семинара-практикума также прошли тест «Доминирующие стратегии конфликтного поведения (метафорический вариант)» с последующей обработкой и интерпретацией результатов теста.

Всего в работе районного семинара-практикума приняли участие 32 человека.

По результатам анкетирования все участники оценили данный семинар-практикум, как интересный и полезный, более 90% отметили его высокую практическую значимость. В комментариях участники семинара выразили благодарность за интересное, содержательное выступление и мастер-класс, а также высказали мнение с какими новыми методиками в организации воспитательной работы хотели бы познакомиться.

Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей Сказки как инструмент формирования функциональной грамотности у детей

Контактные лица:
Кузьмин Дмитрий Александрович, заместитель директора ИМЦ (241-37-98)
Бодрова Галина Сергеевна, методист ИМЦ (241-37-95)


 

 

 






© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга