Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Образование

Реализуемый уровень образования: дополнительное профессиональное образование

Дополнительное профессиональное образование в ИМЦ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, которые направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Учреждение реализует программы дополнительного профессионального педагогического образования.

Реализуемый уровень образовательных программ не предусматривает информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (вступительные испытания отсутствуют).

Формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная формах (электронная форма обучения)

Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Допускается сочетание различных форм обучения. Предоставляется возможность обучения по Индивидуальному учебному плану.

Нормативные сроки обучения.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с п.12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

Аккредитация по программам дополнительного профессионального образования: не предусмотрена действующим законодательством.

Язык обучения: русский

Адаптированные образовательные программы: в ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ не реализуются.

Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: не предусмотрены.


Учебный план

Календарные учебные графики

Программы, участвующие в персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.


Информация о курсах профессиональной переподготовки на 2023 год в СПБАППО


Государственное задание на 2025 год

Программы КПК 2023


Государственное задание на 2023 год

Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2023 года: 344 человек. Вакантных мест нет.

Наименование показателя Форма предоставления государственной услуги (работы) (бесплатная, платная) Единица измерения Очная Всего
Объем программы
бесплатно
часы 36 36 18 18 х
номер приложения в техрегламенте (распоряжение КО №770-р от 15.03.2018) №6 №6 №6 №6  
Наполняемость групп чел 12 25 12 25 х
Количество групп (план) шт. 28 2 4 0 34
Количество групп 1 семестр шт. 19 2 1 22
Количество групп 2 семестр шт. 9 3 12
Плановое количество потребителей государственной услуги (слушателей - физических лица, имеющих высшее или среднее профессиональное образование) чел 336 50 48 0 434
количество потребителей государственной услуги
1 семестр
чел 245 87 12 0 344
количество потребителей государственной услуги
2 семестр
чел 108 0 36 0 144
Количество человеко-часов на услугу в год чел-часы 16704 16704
Количество человеко-часов в год по подуслугам чел-часы 12708 3132 864 0 16704
Фактическое количество человеко-часов
1 семестр
чел-часы 8820 3132 216 0 12168
Фактическое количество человеко-часов
2 семестр
чел-часы 3888 0 648 0 4536

Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении
2022 год

Программы КПК 2022

Государственное задание на 2022 год

Запланированное число слушателей на 2022 год: 350 человек. Вакантных мест нет.

Наименование показателя Форма предоставления государственной услуги (работы) (бесплатная, платная) Очная форма с применением ДОТ Сетевая очная форма с применением ДОТ и ЭО Очно-заочная Заочная форма с применением ДОТ и ЭО
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Бесплатно 36 36 18   72 36 18 36 36 18
КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ 12 25 12 25 12 25 12 25 25
КОЛИЧЕСТВО ГРУПП 13 2 2 1 5 2 7 4 2

Архив программ

Справка о реализации индивидуальных маршрутов слушателей программ повышения квалификации в 2019 году >>>

Сетевая программа повышения квалификации "Компетенции педагога в условиях введения Национальной системы учительского роста в цифровой экосистеме современной образовательной организации" >>>

Реестр программ, участвующих в персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Наименование КПК кол-во часов аннотация программа
1 Создание дидактических материалов средствами офисных приложений 36 часов >>> >>>
2 Тьютор -педагог, сопровождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС 36 часов >>> >>>
3 Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО 36 часов >>> >>>
4 Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС 36 часов >>> >>>

Реестр программ повышения квалификации по оценке качества образования

Наименование программы Преподаватель Программа
Управление качеством деятельности ДОО Григорьева К.Д. >>>
Внутришкольная система оценки качества Лебедева Н.И.
Винокурова И.В.
Чуева Е.В.
>>>
Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии Трофимова С.Ю. >>>
Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества Винокурова И.В. >>>
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Отрепьева А.Г. >>>
Актуальные проблемы повышения качества образовательных результатов Захаревич Н.Б. >>>
Актуальные вопросы содержания и оценки качества основных общеобразовательных программ Небренчин А.В. >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ Валайтис О.А. >>>
Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации Винокурова И.В., Лужецкая И.Г., Головинская Е.В., Чуева Е.В. >>>
Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации: петербургский вектор Шавринова Е.Н. >>>
Воспитательные возможности молодёжных и детских общественных организаций в современной школе Зассеева А.Д. >>>
Профессиональный имидж педагога Архипова А.А. >>>

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2020 года – 300 человек. Вакантных мест нет .

кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36
ОФ с ДОТ 36 6 72
ОЗФ 18 2 24
ОЗФ 36 2 24
ЗФ с ДОТ 18 5 60
ЗФ с ДОТ 36 7 84
25 300
  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2020 года – 312 человека. Вакантных мест нет .

кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 2 24
ОФ с ДОТ 36 7 84
ОЗФ 18 2 24
ОЗФ 36 4 48
ЗФ с ДОТ 18 4 48
ЗФ с ДОТ 36 7 84
26 312
  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2019 года – 288 человека. Вакантных мест нет

1 полугодие 2 полугодие за год
кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36 4 48 7 84
ОФ с ДОТ 36 5 60 6 72 11 132
ОЗФ 18 0 0 4 48 4 48
ОЗФ 36 3 36 4 48 7 84
ЗФ с ДОТ 18 5 60 2 24 7 84
ЗФ с ДОТ 36 1 12 4 48 5 60
17 204 24 288 41 492
  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2019 года – 204 человека. Вакантных мест нет

1 полугодие 2 полугодие за год
кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 3 36 4 48 7 84
ОФ с ДОТ 36 5 60 6 72 11 132
ОЗФ 18 0 0 4 48 4 48
ОЗФ 36 3 36 4 48 7 84
ЗФ с ДОТ 18 5 60 2 24 7 84
ЗФ с ДОТ 36 1 12 4 48 5 60
17 204 24 288 41 492
  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2018 года – 168 человек. Вакантных мест нет >>>

  • Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2018 года – 205 человек. Вакантных мест нет >>>

  • Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2017 года – 229 человек. Вакантных мест нет >>>

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год

1 полугодие 2 полугодие за год
кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек кол-во групп кол-во человек
ОФ с ДОТ 18 2 24 2 24 4 48
ОФ с ДОТ 36 7 84 6 72 13 156
ОЗФ 18 2 24 2 24 4 48
ОЗФ 36 4 48 2 24 6 72
ЗФ с ДОТ 18 4 48 5 60 9 108
ЗФ с ДОТ 36 7 84 7 84 14 168
26 312 24 288 50 600

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год

Наименование государственной услуги кол-во часов кол-во чел. в группе кол-во групп в 1-ом пол. во 2-м пол.
Очная форма с применением ДОТ 18 12 7 3 4
Очная форма с применением ДОТ 36 12 11 5 6
Очно-заочная форма 18 12 4 0 4
Очно-заочная форма 36 12 7 3 4
Заочная форма с применением ДОТ и ЭО 18 12 7 5 2
Заочная форма с применением ДОТ и ЭО 36 12 5 1 4
Итого 41 17 24

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов

Наименование услуги Кол-во часов Кол-во слушателей Кол-во групп
Вариативно-модульный формат (ОЗ) 72 25 1
Компетентностный формат (ОЗ) 36 12 2
Вариативно-модульный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 72 12 6
Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 36 12 12
Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) 18 12 9
Сетевая форма (ОЗ ДОТ и ЭО) 18 12 1

Аналитическая справка о повышении квалификации педагогических кадров системы образования Московского района за 2016/2017 учебный год >>

Реестр программ повышения квалификации на 2020 год

Наименование программы Преподаватель Программа Учебный план
Противодействие коррупции в ОО Головинская Е.В. >>> >>>
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО Савинова Л.Ю. >>> >>>
Методика преподавания комлексных курсов "ОРКСЭ" и «ОДНКНР" Каптен Г.Ю. >>> >>>
Внутришкольная система оценки качества Лебедева Н.М., Винокурова И.В., Чуева Е.В. >>> >>>
Наставничество как условие профессионального роста педагога Головинская Е.В., Олефир Л.Н. >>> >>>
Индивидуальная траектория развития школьников в условиях дополнительного образования (реализация профессионального стандарта педагога дополнительного образования) Олефир Л.Н., Евсеенко Е.В., Головинская Е.В., >>>  >>> 
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника Жебровская О.О. >>> >>>
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Отрепьева А.Г. >>> >>>
Проектирование учебной деятельности и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС» Кузьмин Г.С. >>> >>>
Медиация. Кузьмин Г.С. >>> >>>
Содержание деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Эффективные формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников Скурихина В.В., Кириченко Е.С. >>>  >>> 
ФГОС основного и среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации Крылова О.Н. >>> >>>
Содержание деятельности воспитателя ГПД в условиях ФГОС Савинова Л.Ю. >>> >>>
Офисные приложения, создание дидактических материалов ДОУ Иоффе Ю.Е. >>>  >>> 
Педагогическое сопровождение профнавигации школьников Олефир Л.Н. >>> >>>
Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества Винокурова И.В. >>> >>> 
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО Скурихина В.В. >>> >>>
Проектирование учебных занятий с ЭО и ДОТ, в том числе с детьми с ОВЗ Нестерова Т.М. >>> >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ. Валайтис О.А. >>> >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОУ. Васильева И.К. >>> >>>
Актуальные проблемы повышения качества образовательных результатов Захаревич Н.Б. >>> >>>
Актуальные вопросы содержания и оценки качества основных общеобразовательных программ Небренчин А.В. >>> >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ Валайтис О.А. >>> >>>
Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации Винокурова И.В., Лужецкая И.Г., Головинская Е.В., Чуева Е.В. >>> >>>
Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации: петербургский вектор Шавринова Е.Н. >>> >>>
Воспитательные возможности молодёжных и детских общественных организаций в современной школе Зассеева А.Д. >>> >>>
Профессиональный имидж педагога Архипова А.А. >>> >>>

Реестр программ повышения квалификации на 2 семестр 2019 год

Наименование программы Преподаватель Программа Учебный план
Содержание деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Эффективные формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников Григорьева К.Д. >>> >>>
Управление качеством деятельности ДОО Григорьева К.Д. >>> >>>
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО Скурихина В.В. >>> >>>
Наставничество как условие профессионального роста педагога Головинская Е.В. >>> >>>
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды Захаров К.П. >>> >>>
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО Савинова Л.Ю. >>> >>>
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника Жебровская О.О. >>> >>>
Методика преподавания комлексных курсов "ОРКСЭ" и «ОДНКНР" Каптен Г.Ю. >>> >>>
Внутришкольная система оценки качества Лебедева Н.М., Винокурова И.В.,
Чуева Е.В.
>>> >>>
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ Валайтис О.А. >>> >>>
Диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи обучающихся с ОВЗ Шипилина О.Н. >>> >>>
Содержание деятельности воспитателя ГПД в условиях ФГОС Савинова Л.Ю. >>> >>>
Технология подготовки к итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку Слепкова И.В. >>> >>>
ФГОС основного и среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации Крылова О.Н. >>> >>>
Стратегический менеджмент в образовании как инструмент обеспечения качества образования Кравцов А.О. >>> >>>
Противодействие коррупции в образовательной организации Головинская Е.В. >>> >>>
Проектирование учебных занятий с ЭО и ДОТ, в том числе с детьми с ОВЗ Нестерова Т.М. >>> >>>
Тьютор - педагог, сопорвождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС Олефир Л.Н. >>> >>>
Медиация в школе. Практический курс. Кузьмин Г.С. >>> >>>

 

Реестр программ повышения квалификации на 1 семестр 2019 год

Наименование программы Преподаватель Программа Учебный план
«Противодействие коррупции в образовательной организации» Головинская Е.В., к.п.н.

>>>

>>>

«Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника» Жебровская О.О., к.п.н.

>>>

>>>

«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» Крылова О.Н., д.п.н.

>>>

>>>

«Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО» Савинова Л.Ю., к.п.н.

>>>

>>>

«Содержание деятельности воспитатели ГПД в условиях ФГОС» Савинова Л.Ю., к.п.н.

>>>

>>>

«Формирование ИКТ–компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта» Нестерова Т.М.

>>>

>>>

«Информационные технологии в профессиональной деятельности воспитателя ДОО» Скурихина В.В.

>>>

>>>

«Тьютор - педагог, сопровождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС» Олефир Л.Н.

>>>

>>>

«Управление качеством деятельности ДОО» Григорьева К.Д.

>>>

>>>

«Теория и методика работы педагогического работника дополнительного образования в условиях профстандарта» Олефир Л.Н., Евсеенко Е.В
Головинская Е.В.

>>>

>>>

«Проектирование и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС» Кузьмин Г.С.

>>>

>>>

«Медиация в школе. Практический курс» Кузьмин Г.С.

>>>

>>>

«Методика преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Каптен Г.Ю., к.ф. н

>>>

>>>


Реестр программ повышения квалификации на 2 семестр 2018 год

Наименование программы

Количество часов

Преподаватели

Программа

Учебный план

Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО

72 часа

Савинова Л.Ю.

>>> 

>>>

Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника

72 часа

Жебровская О.О.

>>> 

>>>

Проектирование и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС

36 часов

Кузьмин Г.С.

>>> 

>>>

ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации

36 часов

Крылова О.Н.

>>> 

>>>

Организационно-методические основы деятельности педагога дополнительного образования в соответствии с профеессиональным стандартом

36 часов

Олефир Л.Н.,
Евсеенко Е.В.

>>> 

>>>

Профориентационное сопровождение индивидуального образовательного проекта старшеклассники в рамках ФГОС

36 часов

Олефир Л.Н.,
Матина Г.О.

>>> 

>>> 

Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО

36 часов

Григорьева К.Д.

>>> 

>>>

Информационные технологии в профессиональной деятельности воспитателя ДОО

36 часов

Скурихина В.В.

>>> 

>>>

Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

36 часов

Ширинян А.А.,
Голубева С.В.,
Каптен Г.Ю.

>>> 

>>>

Противодействие коррупции в образовательной организации

18 часов

Головинская Е.В.

>>> 

>>>

Формирование ИКТ–компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта

18 часов

Нестерова Т.М.

>>> 

>>>

ИКТ-технологии. Создание учебной и методической инфографики

18 часов

Кузьмин Г.С.

>>> 

>>>


Реестр программ повышения квалификации на 1 семестр 2018 год

Наименование программы

Количество часов

Преподаватели

Программа

Учебный план

«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО»

72 часа

Скурихина В.В., Ефимова К.Д.

>>>

>>>

«Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

36 часов

Шилина О.Ю., Каптен Г.Ю., Голубева С.В.

>>>

>>>

«Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО»

72 часа

Савинова Л.Ю.

>>>

>>>

«Современные информационные технологии в образовательной практике»

72 часа

Нестерова Т.М.

>>>

>>>

«Методические аспекты деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»

36 часов

Валайтис О.А.

>>>

>>>

«Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника»

36 часов

Жебровская О.О.

>>>

>>>

«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации»

36 часов

Крылова О.Н.

>>>

>>>

«Организационно-методические основы деятельности педагога дополнительного образования в соответствии с профеессилнальным стандартом»

36 часов

Олефир Л.Н.,
Евсеенко Е.В.

>>>

>>>

«Противодействие коррупции в образовательной организации»

18 часов

Головинская Е.В.

>>>

>>>

«Медиация в школе. Практический курс.»

18 часов

Кузьмин Г.С.

>>>

>>>

«Содержание и особенности преподавания предмета «Астрономия» в старшей школе»

18 часов

Зверев В.А.

>>>

>>>


Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые в 1-м полугодии 2018 года

Наименование программы Количество часов Преподаватели Программа Учебный план
«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» 72 часа Скурихина В.В., Ефимова К.Д. >>> >>>
«Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 36 часов Шилина О.Ю., Каптен Г.Ю., Голубева С.В. >>> >>>
«Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО» 72 часа Савинова Л.Ю. >>> >>>
«Современные информационные технологии в образовательной практике» 72 часа Нестерова Т.М. >>> >>>
«Методические аспекты деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» 36 часов Валайтис О.А. >>> >>>
«Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника» 36 часов Жебровская О.О. >>> >>>
«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» 36 часов Крылова О.Н. >>> >>>
«Организационно-методические основы деятельности педагогов дополнительного образования в соответствии с профессиональным стандартом» в форме стажировки на базе федеральной инновационной площадки ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга 36 часов Олефир Л.Н., Евсеева Е.В. >>> >>>
«Противодействие коррупции в образовательной организации» 18 часов Головинская Е.В. >>> >>>
«Медиация в школе. Практический курс.» 18 часов Кузьмин Г.С. >>> >>>
«Содержание и особенности преподавания предмета «Астрономия» в старшей школе» 18 часов Зверев В.А. >>> >>>

Реестр программ повышения квалификации на 2017 год

Реестр. № Наименование программы ПК Программа ДППО 
Учебный план и аннотация к рабочей программе
1 1/17/1 «ФГОС основного и среднего общего образования: в предметной области (география)»
Жебровская О.О., д.п.н.
 >>> >>>
2 2/17/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/
«Современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»
Жебровская О.О., д.п.н.
 >>> >>>
3 3/17/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
Крылова О.Н., д.п.н.
 >>> >>>
4 4/17/1 «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» Модуль: «Реализация предметной концепции технологического образования в условиях ФГОС» 
Огановская Е.Ю.
>>> >>>
5 5/17/1 «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (базовый уровень)
  Огановская Е.Ю. к.п.н./Назарова, методист ФИП при ЦДЮТТ
 >>>  >>> 
6 6/17/1 «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (профильный уровень) 
Огановская Е.Ю. к.п.н./Назарова, методист ФИП при ЦДЮТТ
 >>> >>>
7 7/17/1 «Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии» ОУ
  Трофимова С.Ю к.п.н.
>>> >>>
8 8/17/1 «Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии» ДОУ.
  Трофимова С.Ю к.п.н.
>>> >>>
9 9/17/1 «Введение в должность. Управленческая деятельность». 
Ростова Л.К
 >>> >>>
10 10/17/1 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: в предметной области (Литература)» Модуль: "Концепция и технология литературного образования»
  Свирина Н.М., д.п.н
>>> >>> 
11 11/17/1 Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у обучающегося в условиях введения ФГОС (прикладной аспект)
  Олефир Л.Н., методист, Матина Г.О., к.п.н.
 >>> >>>
12 12/17/1 «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ»
 Валайтис О.А.,  Васильева И.К.,
>>> >>>
13 14/17/1 Современные информационные технологии в образовательной практике /
«Организация проектной деятельности с использованием ИКТ» 
Нестерова Т.М.
>>> >>>
14 15/17/1 «Основы менеджмента образовательных организаций» Модуль: «Профессиональные умения руководителя образовательной организации» 
Кравцов А.О.
>>> >>>
15 16/17/1 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС" 
Скурихина В.В., Ефимова К.Д.
>>> >>>
16 18/17/1 «Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» 
Васильева И.К.
>>> >>>

 Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые во 2-м полугодии 2017 года

№ п/п Наименование КПК кол-во часов форма обучения Преподаватель кол-во слушателе (гос. задание) наличие вакантных мест аннотация программы учебный план
1 Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС 18 ОЗ ДОТ и ЭО Крылова О.Н. 12 нет >>>  >>> 
2 Противодействие коррупции в образовательной организации 18 ОЗ ДОТ и ЭО Головинская Е.В. 12 нет >>>  >>> 
3 Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 18 ОЗ ДОТ и ЭО Васильева И.К. 12 нет >>>  >>> 
4 Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО 18 ОЗ ДОТ и ЭО Валайтис О.А. 12 нет >>>  >>> 
5 Проектирование деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса 18 ОЗ ДОТ и ЭО Эмануэь Т.С. 12 нет >>>  >>> 
6 Реализация историко-культурного стандарта в контексте ФГОС ООО 18 ОЗ ДОТ и ЭО Еникеева Ю.З. 12 нет >>>  >>> 
7 Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» 36 ОЗ ДОТ и ЭО Шилина О.Ю., Голубева С.В., Каптен Г.Ю. 12*2гр. = 24 нет >>>  >>> 
8 ИКТ в учебном процессе и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО 36 ОЗ ДОТ и ЭО Жебровская О.О. 12 нет >>>  >>> 
9 Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО 36 ОЗ ДОТ и ЭО Савинова Л.Ю. 12 нет >>>  >>> 
10 Основы тьюторского сопровождения талантливых и одаренных детей 36 ОЗ ДОТ и ЭО Олефир Л.Н., Матина Г.О. 12 нет >>>  >>> 
11 Управление образовательной организацией в условиях системных изменений 36 ОЗ ДОТ и ЭО Кравцов А.О. 12 нет >>>  >>> 
12 Современные информационные технологии в образовательной практике 36 ОЗ ДОТ и ЭО Нестерова Т.М. 12 нет >>>  >>> 
13 Информационные технологии в профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО 72 ОЗ ДОТ и ЭО Скурихина В.В., Ефимова К.Д. 12 нет >>>  >>> 
14 Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у обучающегося в условиях введения ФГОС (прикладной аспект) 72 36+36 ОЗ ДОТ и ЭО Матина Г.О., Олефир Л.Н. 12 нет >>>  >>> 
15 Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС 72 36+36 ОЗ Скурихина В.В., Ефимова К.Д. 25 нет >>>  >>> 
16 Современные информационные технологии в образовательной практике 72 36+36 ОЗ ДОТ и ЭО Нестерова Т.М. 12 нет >>>  >>> 
17 Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ 72 36+36 ОЗ ДОТ и ЭО Васильева И.К. 12 нет >>>  >>> 

Курсы повышения квалификации 2016-2017 учебный год

Наименование курса Преподаватель  Форма обучения Количество часов 
 ФГОС основного общего образования: проектирование основной образовательной программы Жебровская Ольга Олеговна, к.п.н.  ДОТ ЭО  36 часов
 ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации Крылова Ольга Николаевна, д.п.н.  ДОТ ЭО  36 часов
 Технология подготовки дидактических материалов средствами пакета Microsoft Office Нестерова Тамара Михайловна, методист  ДОТ ЭО  18 часов
 Информационная среда образовательной организации (Инвариантный модуль) Нестерова Тамара Михайловна, методист  ДОТ ЭО  36 часов
 Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО Огановская Елена Юрьевна, к.п.н.  ДОТ ЭО  36 часов
 Введение в должность. Управленческая деятельность. (для заместителей Директоров по УВР) Ростова Лариса Константиновна, методист  ДОТ ЭО  36 часов
 Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Каптен Герман Юрьевич, к.ф.н.;               Шилина Ольга Юрьевна, методист

 ДОТ ЭО  72 часа
 Методика современного урока литературы в контексте ФГОС Свирина Наталья Михайловна  ДОТ ЭО  36 часов
 Процедуры независимой системы оценки качества образования Трофимова Светлана Николаевна, к.п.н.  ДОТ ЭО  36 часов
 Прикладные вопросы организации здоровьесозидающей деятельности образовательной организации Эмануэль Татьяна Сергеевна  ДОТ ЭО  18 часов
 Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС

Скурихина Вера Васильевна, методист;       Ефимова Ксения Дмитриевна, методист

 ДОТ ЭО  72 часа
 Технология инклюзивного образования (ОУ № 594) Васильева Ирина Константиновна, методист  ДОТ ЭО  18 часов

Реестр программ повышения квалификации на 2016 год

Реестр. № Наименование программы ПК Программа ДППО 
Учебный план и аннотация к рабочей программе
1 1/16/1  Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/
"Проектирование основной образовательной программы» 
(Жебровская О.О., д.п.н.)
>>>  >>> 
2 1/16/2 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/
«Современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности профильной школы в соответствии с ФГОС»  
(Жебровская О.О., д.п.н.)
>>> >>> 
3 2/16/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» 
(Крылова О.Н., д.п.н.) 18 часов
>>>
>>>
4 2/16/1 Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
(Крылова О.Н., д.п.н.) 36 часов
>>> >>>
5 3/16/1

Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы основного и среднего общего образования, и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС»
 (Матина Г.О. к.п.н.)

Вариативный модуль «Актуальные проблемы основного общего образования, и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов образования»

>>>
>>>
>>> 
6 4/16/1 «Инклюзия в современной системе образования»
 (Васильева И.К. методист, аспирант СПб АППО)
>>> >>>
7 5/16/1

«Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения ФГОС) 
(Олефир Л.Н. методист, аспирант СПб АППО)

Вариативный модуль «Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения ФГОС)

>>>
>>>
8 6/16/1 «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях внедрения ФГОС нового поколения" 
(Олефир Л.Н. методист, аспирант СПб АППО)
>>> >>> 
9 7/16/1 «Современная модель управления качеством образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» Мониторинги системы
 (Трофимова С.Ю. к.п.н.)
>>> >>>
10 8/16/1 «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: в предметной области (Русский язык и Литература)» Модуль: "Концепция и технология литературного образования»
 (Свирина Н.М., д.п.н.)
>>>  >>> 
11 9/16/1 "Современные информационные технологии в образовательной практике /
«Информационная среда образовательной организации» 
(Нестерова Т.М., методист)
>>>  >>> 
12 10/16/1

«Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО»
(Огановская Е.Ю. к.п.н)

>>>  >>> 
13 11/16/2 "Основы менеджмента образовательных организаций" 
(Кравцов А.О.,к.п.н.;Фирсова И.Ю. методист, бизнес тренер)
>>>  >>>
14 12/16/1 Антикоррупционное образование и воспитание в школе" 
(Лебедева Н.М.,методист )
>>>  >>> 
15 13/16/1  Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
(Шилина О.Ю, к.ф.н.; Каптен Г.Ю., к.ф.н.; Головатая И. Н.)
>>>  >>> 
16 14/16/1 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС"
(Скурихина В.В., методист; Ефимова К.Д., методист)
>>>  >>>
17 15/16/1 "Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ"
(Яковлева Н.Н., к.п.н; Васильева И.К.,методист, аспирантАППО; Валайтис О.А., методист )
>>> >>>
18 16/16/1

"Современные информационные технологии в образовательной практике» 
(Нестерова Т.М.,методист) Модуль: «Использование дистанционных образовательных технологий»

Модуль: «Информационная среда образовательной организации»

>>> >>>
>>>
19 17/16/1  "Использование информационно-коммуникационных технологий (3D-моделироание) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО" П.У. Модуль: 3D 
(Огановская Е.Ю.)
>>>  >>> 
20 18/16/1 "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС"
 (Скурихина В.В., методист; Ефимова К.Д., методист)
>>>  >>> 
21 19/16/1 "Ведение в должность. Управленческая деятельность"
(Ростова Л.К., методист)
>>>  >>> 
22 20/16/1 "Современные информационные технологии в образовательной практике /
«Организация проектной деятельности с использованием ИКТ»
(Нестерова Т.М.,методист)
>>> >>>

Для зачисления на курс повышения квалификации необходимо предоставить:



ИМЦ, информация


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга