- Главная »
- Сведения об образовательной организации »
- Образование
Образование
Реализуемый уровень образования: дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование в ИМЦ осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации, которые направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Учреждение реализует программы дополнительного профессионального педагогического образования.
Реализуемый уровень образовательных программ не предусматривает информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (вступительные испытания отсутствуют).
Формы обучения: очная, очно-заочная, дистанционная формах (электронная форма обучения)
Дополнительная профессиональная образовательная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Допускается сочетание различных форм обучения. Предоставляется возможность обучения по Индивидуальному учебному плану.
Нормативные сроки обучения.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. В соответствии с п.12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.
Аккредитация по программам дополнительного профессионального образования: не предусмотрена действующим законодательством.
Язык обучения: русский
Адаптированные образовательные программы: в ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ не реализуются.
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки: не предусмотрены.
Учебный план
Календарные учебные графики
- Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2023 года
- Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2023 года
- Календарный учебный график курсовой подготовки (2 семестр) 2022 года
- Календарный учебный график курсовой подготовки (1 семестр) 2022 года
Программы, участвующие в персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.
- Создание дидактических материалов средствами офисных приложений
- Реестр организаций, реализующих программы ДПО, в которых педагогические работники проходили повышение квалификации
Информация о курсах профессиональной переподготовки на 2023 год в СПБАППО
- Курсы повышения квалификации (36 часов)
- Курсы повышения квалификации (72 часов)
- Курсы повышения квалификации (108 часов)
- Курсы повышения квалификации (36 часов)
- Курсы повышения квалификации (72 часов)
- Курсы повышения квалификации (108 часов)
Программы КПК 2023
Государственное задание на 2023 год
Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2023 года: 344 человек. Вакантных мест нет.
Наименование показателя | Форма предоставления государственной услуги (работы) (бесплатная, платная) | Единица измерения | Очная | Всего | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем программы | часы | 36 | 36 | 18 | 18 | х | |
номер приложения в техрегламенте (распоряжение КО №770-р от 15.03.2018) | №6 | №6 | №6 | №6 | |||
Наполняемость групп | чел | 12 | 25 | 12 | 25 | х | |
Количество групп (план) | шт. | 28 | 2 | 4 | 0 | 34 | |
Количество групп 1 семестр | шт. | 19 | 2 | 1 | 22 | ||
Количество групп 2 семестр | шт. | 9 | 3 | 12 | |||
Плановое количество потребителей государственной услуги (слушателей - физических лица, имеющих высшее или среднее профессиональное образование) | чел | 336 | 50 | 48 | 0 | 434 | |
количество потребителей государственной услуги 1 семестр |
чел | 245 | 87 | 12 | 0 | 344 | |
количество потребителей государственной услуги 2 семестр |
чел | 108 | 0 | 36 | 0 | 144 | |
Количество человеко-часов на услугу в год | чел-часы | 16704 | 16704 | ||||
Количество человеко-часов в год по подуслугам | чел-часы | 12708 | 3132 | 864 | 0 | 16704 | |
Фактическое количество человеко-часов 1 семестр |
чел-часы | 8820 | 3132 | 216 | 0 | 12168 | |
Фактическое количество человеко-часов 2 семестр |
чел-часы | 3888 | 0 | 648 | 0 | 4536 |
Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении
2022 год
Программы КПК 2022
Государственное задание на 2022 год
Запланированное число слушателей на 2022 год: 350 человек. Вакантных мест нет.
Наименование показателя | Форма предоставления государственной услуги (работы) (бесплатная, платная) | Очная форма с применением ДОТ | Сетевая очная форма с применением ДОТ и ЭО | Очно-заочная | Заочная форма с применением ДОТ и ЭО | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | Бесплатно | 36 | 36 | 18 | 72 | 36 | 18 | 36 | 36 | 18 | |
КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК В ГРУППЕ | 12 | 25 | 12 | 25 | 12 | 25 | 12 | 25 | 25 | ||
КОЛИЧЕСТВО ГРУПП | 13 | 2 | 2 | 1 | 5 | 2 | 7 | 4 | 2 |
Архив программ
Справка о реализации индивидуальных маршрутов слушателей программ повышения квалификации в 2019 году >>>
Сетевая программа повышения квалификации "Компетенции педагога в условиях введения Национальной системы учительского роста в цифровой экосистеме современной образовательной организации" >>>
Реестр программ, участвующих в персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Наименование КПК | кол-во часов | аннотация | программа | |
1 | Создание дидактических материалов средствами офисных приложений | 36 часов | >>> | >>> |
2 | Тьютор -педагог, сопровождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС | 36 часов | >>> | >>> |
3 | Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 36 часов | >>> | >>> |
4 | Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС | 36 часов | >>> | >>> |
Реестр программ повышения квалификации по оценке качества образования
Наименование программы | Преподаватель | Программа |
Управление качеством деятельности ДОО | Григорьева К.Д. | >>> |
Внутришкольная система оценки качества | Лебедева Н.И. Винокурова И.В. Чуева Е.В. |
>>> |
Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии | Трофимова С.Ю. | >>> |
Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества | Винокурова И.В. | >>> |
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку | Отрепьева А.Г. | >>> |
Актуальные проблемы повышения качества образовательных результатов | Захаревич Н.Б. | >>> |
Актуальные вопросы содержания и оценки качества основных общеобразовательных программ | Небренчин А.В. | >>> |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ | Валайтис О.А. | >>> |
Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации | Винокурова И.В., Лужецкая И.Г., Головинская Е.В., Чуева Е.В. | >>> |
Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации: петербургский вектор | Шавринова Е.Н. | >>> |
Воспитательные возможности молодёжных и детских общественных организаций в современной школе | Зассеева А.Д. | >>> |
Профессиональный имидж педагога | Архипова А.А. | >>> |
-
Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2020 года – 300 человек. Вакантных мест нет .
кол-во групп | кол-во человек | |
ОФ с ДОТ 18 | 3 | 36 |
ОФ с ДОТ 36 | 6 | 72 |
ОЗФ 18 | 2 | 24 |
ОЗФ 36 | 2 | 24 |
ЗФ с ДОТ 18 | 5 | 60 |
ЗФ с ДОТ 36 | 7 | 84 |
25 | 300 |
-
Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2020 года – 312 человека. Вакантных мест нет .
кол-во групп | кол-во человек | |
ОФ с ДОТ 18 | 2 | 24 |
ОФ с ДОТ 36 | 7 | 84 |
ОЗФ 18 | 2 | 24 |
ОЗФ 36 | 4 | 48 |
ЗФ с ДОТ 18 | 4 | 48 |
ЗФ с ДОТ 36 | 7 | 84 |
26 | 312 |
-
Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2019 года – 288 человека. Вакантных мест нет
1 полугодие | 2 полугодие | за год | ||||
кол-во групп | кол-во человек | кол-во групп | кол-во человек | кол-во групп | кол-во человек | |
ОФ с ДОТ 18 | 3 | 36 | 4 | 48 | 7 | 84 |
ОФ с ДОТ 36 | 5 | 60 | 6 | 72 | 11 | 132 |
ОЗФ 18 | 0 | 0 | 4 | 48 | 4 | 48 |
ОЗФ 36 | 3 | 36 | 4 | 48 | 7 | 84 |
ЗФ с ДОТ 18 | 5 | 60 | 2 | 24 | 7 | 84 |
ЗФ с ДОТ 36 | 1 | 12 | 4 | 48 | 5 | 60 |
17 | 204 | 24 | 288 | 41 | 492 |
-
Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2019 года – 204 человека. Вакантных мест нет
1 полугодие | 2 полугодие | за год | ||||
кол-во групп | кол-во человек | кол-во групп | кол-во человек | кол-во групп | кол-во человек | |
ОФ с ДОТ 18 | 3 | 36 | 4 | 48 | 7 | 84 |
ОФ с ДОТ 36 | 5 | 60 | 6 | 72 | 11 | 132 |
ОЗФ 18 | 0 | 0 | 4 | 48 | 4 | 48 |
ОЗФ 36 | 3 | 36 | 4 | 48 | 7 | 84 |
ЗФ с ДОТ 18 | 5 | 60 | 2 | 24 | 7 | 84 |
ЗФ с ДОТ 36 | 1 | 12 | 4 | 48 | 5 | 60 |
17 | 204 | 24 | 288 | 41 | 492 |
-
Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2018 года – 168 человек. Вакантных мест нет >>>
-
Запланированное число слушателей на 1 полугодие 2018 года – 205 человек. Вакантных мест нет >>>
-
Запланированное число слушателей на 2 полугодие 2017 года – 229 человек. Вакантных мест нет >>>
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2020 год
1 полугодие | 2 полугодие | за год | ||||
кол-во групп | кол-во человек | кол-во групп | кол-во человек | кол-во групп | кол-во человек | |
ОФ с ДОТ 18 | 2 | 24 | 2 | 24 | 4 | 48 |
ОФ с ДОТ 36 | 7 | 84 | 6 | 72 | 13 | 156 |
ОЗФ 18 | 2 | 24 | 2 | 24 | 4 | 48 |
ОЗФ 36 | 4 | 48 | 2 | 24 | 6 | 72 |
ЗФ с ДОТ 18 | 4 | 48 | 5 | 60 | 9 | 108 |
ЗФ с ДОТ 36 | 7 | 84 | 7 | 84 | 14 | 168 |
26 | 312 | 24 | 288 | 50 | 600 |
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2019 год
Наименование государственной услуги | кол-во часов | кол-во чел. в группе | кол-во групп | в 1-ом пол. | во 2-м пол. |
Очная форма с применением ДОТ | 18 | 12 | 7 | 3 | 4 |
Очная форма с применением ДОТ | 36 | 12 | 11 | 5 | 6 |
Очно-заочная форма | 18 | 12 | 4 | 0 | 4 |
Очно-заочная форма | 36 | 12 | 7 | 3 | 4 |
Заочная форма с применением ДОТ и ЭО | 18 | 12 | 7 | 5 | 2 |
Заочная форма с применением ДОТ и ЭО | 36 | 12 | 5 | 1 | 4 |
Итого | 41 | 17 | 24 |
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование услуги | Кол-во часов | Кол-во слушателей | Кол-во групп |
Вариативно-модульный формат (ОЗ) | 72 | 25 | 1 |
Компетентностный формат (ОЗ) | 36 | 12 | 2 |
Вариативно-модульный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) | 72 | 12 | 6 |
Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) | 36 | 12 | 12 |
Компетентностный формат (ОЗ ДОТ и ЭО) | 18 | 12 | 9 |
Сетевая форма (ОЗ ДОТ и ЭО) | 18 | 12 | 1 |
Аналитическая справка о повышении квалификации педагогических кадров системы образования Московского района за 2016/2017 учебный год >>
Реестр программ повышения квалификации на 2020 год
Наименование программы | Преподаватель | Программа | Учебный план |
Противодействие коррупции в ОО | Головинская Е.В. | >>> | >>> |
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО | Савинова Л.Ю. | >>> | >>> |
Методика преподавания комлексных курсов "ОРКСЭ" и «ОДНКНР" | Каптен Г.Ю. | >>> | >>> |
Внутришкольная система оценки качества | Лебедева Н.М., Винокурова И.В., Чуева Е.В. | >>> | >>> |
Наставничество как условие профессионального роста педагога | Головинская Е.В., Олефир Л.Н. | >>> | >>> |
Индивидуальная траектория развития школьников в условиях дополнительного образования (реализация профессионального стандарта педагога дополнительного образования) | Олефир Л.Н., Евсеенко Е.В., Головинская Е.В., | >>> | >>> |
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника | Жебровская О.О. | >>> | >>> |
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку | Отрепьева А.Г. | >>> | >>> |
Проектирование учебной деятельности и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС» | Кузьмин Г.С. | >>> | >>> |
Медиация. | Кузьмин Г.С. | >>> | >>> |
Содержание деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Эффективные формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников | Скурихина В.В., Кириченко Е.С. | >>> | >>> |
ФГОС основного и среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации | Крылова О.Н. | >>> | >>> |
Содержание деятельности воспитателя ГПД в условиях ФГОС | Савинова Л.Ю. | >>> | >>> |
Офисные приложения, создание дидактических материалов ДОУ | Иоффе Ю.Е. | >>> | >>> |
Педагогическое сопровождение профнавигации школьников | Олефир Л.Н. | >>> | >>> |
Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества | Винокурова И.В. | >>> | >>> |
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО | Скурихина В.В. | >>> | >>> |
Проектирование учебных занятий с ЭО и ДОТ, в том числе с детьми с ОВЗ | Нестерова Т.М. | >>> | >>> |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ. | Валайтис О.А. | >>> | >>> |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ОУ. | Васильева И.К. | >>> | >>> |
Актуальные проблемы повышения качества образовательных результатов | Захаревич Н.Б. | >>> | >>> |
Актуальные вопросы содержания и оценки качества основных общеобразовательных программ | Небренчин А.В. | >>> | >>> |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ | Валайтис О.А. | >>> | >>> |
Цифровые навыки как ресурс социальной и профессиональной адаптации педагогов к условиям деятельности современной образовательной организации | Винокурова И.В., Лужецкая И.Г., Головинская Е.В., Чуева Е.В. | >>> | >>> |
Проектирование рабочей программы воспитания в общеобразовательной организации: петербургский вектор | Шавринова Е.Н. | >>> | >>> |
Воспитательные возможности молодёжных и детских общественных организаций в современной школе | Зассеева А.Д. | >>> | >>> |
Профессиональный имидж педагога | Архипова А.А. | >>> | >>> |
Реестр программ повышения квалификации на 2 семестр 2019 год
Наименование программы | Преподаватель | Программа | Учебный план |
Содержание деятельности педагога ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО. Эффективные формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников | Григорьева К.Д. | >>> | >>> |
Управление качеством деятельности ДОО | Григорьева К.Д. | >>> | >>> |
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО | Скурихина В.В. | >>> | >>> |
Наставничество как условие профессионального роста педагога | Головинская Е.В. | >>> | >>> |
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Захаров К.П. | >>> | >>> |
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО | Савинова Л.Ю. | >>> | >>> |
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника | Жебровская О.О. | >>> | >>> |
Методика преподавания комлексных курсов "ОРКСЭ" и «ОДНКНР" | Каптен Г.Ю. | >>> | >>> |
Внутришкольная система оценки качества | Лебедева Н.М., Винокурова И.В., Чуева Е.В. |
>>> | >>> |
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ | Валайтис О.А. | >>> | >>> |
Диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи обучающихся с ОВЗ | Шипилина О.Н. | >>> | >>> |
Содержание деятельности воспитателя ГПД в условиях ФГОС | Савинова Л.Ю. | >>> | >>> |
Технология подготовки к итоговой аттестации в 9 классе по русскому языку | Слепкова И.В. | >>> | >>> |
ФГОС основного и среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации | Крылова О.Н. | >>> | >>> |
Стратегический менеджмент в образовании как инструмент обеспечения качества образования | Кравцов А.О. | >>> | >>> |
Противодействие коррупции в образовательной организации | Головинская Е.В. | >>> | >>> |
Проектирование учебных занятий с ЭО и ДОТ, в том числе с детьми с ОВЗ | Нестерова Т.М. | >>> | >>> |
Тьютор - педагог, сопорвождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС | Олефир Л.Н. | >>> | >>> |
Медиация в школе. Практический курс. | Кузьмин Г.С. | >>> | >>> |
Реестр программ повышения квалификации на 1 семестр 2019 год
Наименование программы | Преподаватель | Программа | Учебный план |
«Противодействие коррупции в образовательной организации» | Головинская Е.В., к.п.н. | ||
«Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника» | Жебровская О.О., к.п.н. | ||
«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» | Крылова О.Н., д.п.н. | ||
«Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО» | Савинова Л.Ю., к.п.н. | ||
«Содержание деятельности воспитатели ГПД в условиях ФГОС» | Савинова Л.Ю., к.п.н. | ||
«Формирование ИКТ–компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта» | Нестерова Т.М. | ||
«Информационные технологии в профессиональной деятельности воспитателя ДОО» | Скурихина В.В. | ||
«Тьютор - педагог, сопровождающий программы индивидуализации образования в условиях реализации ФГОС» | Олефир Л.Н. | ||
«Управление качеством деятельности ДОО» | Григорьева К.Д. | ||
«Теория и методика работы педагогического работника дополнительного образования в условиях профстандарта» | Олефир Л.Н., Евсеенко Е.В Головинская Е.В. |
||
«Проектирование и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС» | Кузьмин Г.С. | ||
«Медиация в школе. Практический курс» | Кузьмин Г.С. | ||
«Методика преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» | Каптен Г.Ю., к.ф. н |
Реестр программ повышения квалификации на 2 семестр 2018 год
Наименование программы |
Количество часов |
Преподаватели |
Программа |
Учебный план |
Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО |
72 часа |
Савинова Л.Ю. |
||
Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника |
72 часа |
Жебровская О.О. |
||
Проектирование и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС |
36 часов |
Кузьмин Г.С. |
||
ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации |
36 часов |
Крылова О.Н. |
||
Организационно-методические основы деятельности педагога дополнительного образования в соответствии с профеессиональным стандартом |
36 часов |
Олефир Л.Н., |
||
Профориентационное сопровождение индивидуального образовательного проекта старшеклассники в рамках ФГОС |
36 часов |
Олефир Л.Н., |
>>> |
>>> |
Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО |
36 часов |
Григорьева К.Д. |
||
Информационные технологии в профессиональной деятельности воспитателя ДОО |
36 часов |
Скурихина В.В. |
||
Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
36 часов |
Ширинян А.А., |
||
Противодействие коррупции в образовательной организации |
18 часов |
Головинская Е.В. |
||
Формирование ИКТ–компетентности педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта |
18 часов |
Нестерова Т.М. |
||
ИКТ-технологии. Создание учебной и методической инфографики |
18 часов |
Кузьмин Г.С. |
Реестр программ повышения квалификации на 1 семестр 2018 год
Наименование программы |
Количество часов |
Преподаватели |
Программа |
Учебный план |
«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» |
72 часа |
Скурихина В.В., Ефимова К.Д. |
||
«Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
36 часов |
Шилина О.Ю., Каптен Г.Ю., Голубева С.В. |
||
«Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО» |
72 часа |
Савинова Л.Ю. |
>>> |
>>> |
«Современные информационные технологии в образовательной практике» |
72 часа |
Нестерова Т.М. |
||
«Методические аспекты деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» |
36 часов |
Валайтис О.А. |
||
«Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника» |
36 часов |
Жебровская О.О. |
||
«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» |
36 часов |
Крылова О.Н. |
||
«Организационно-методические основы деятельности педагога дополнительного образования в соответствии с профеессилнальным стандартом» |
36 часов |
Олефир Л.Н., |
>>> |
|
«Противодействие коррупции в образовательной организации» |
18 часов |
Головинская Е.В. |
||
«Медиация в школе. Практический курс.» |
18 часов |
Кузьмин Г.С. |
||
«Содержание и особенности преподавания предмета «Астрономия» в старшей школе» |
18 часов |
Зверев В.А. |
>>> |
>>> |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые в 1-м полугодии 2018 года
Наименование программы | Количество часов | Преподаватели | Программа | Учебный план |
«Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» | 72 часа | Скурихина В.В., Ефимова К.Д. | >>> | >>> |
«Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 36 часов | Шилина О.Ю., Каптен Г.Ю., Голубева С.В. | >>> | >>> |
«Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО» | 72 часа | Савинова Л.Ю. | >>> | >>> |
«Современные информационные технологии в образовательной практике» | 72 часа | Нестерова Т.М. | >>> | >>> |
«Методические аспекты деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО» | 36 часов | Валайтис О.А. | >>> | >>> |
«Современные образовательные технологии в практике работы учителя-предметника» | 36 часов | Жебровская О.О. | >>> | >>> |
«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации» | 36 часов | Крылова О.Н. | >>> | >>> |
«Организационно-методические основы деятельности педагогов дополнительного образования в соответствии с профессиональным стандартом» в форме стажировки на базе федеральной инновационной площадки ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга | 36 часов | Олефир Л.Н., Евсеева Е.В. | >>> | >>> |
«Противодействие коррупции в образовательной организации» | 18 часов | Головинская Е.В. | >>> | >>> |
«Медиация в школе. Практический курс.» | 18 часов | Кузьмин Г.С. | >>> | >>> |
«Содержание и особенности преподавания предмета «Астрономия» в старшей школе» | 18 часов | Зверев В.А. | >>> | >>> |
Реестр программ повышения квалификации на 2017 год
№ | Реестр. № | Наименование программы ПК | Программа ДППО |
Учебный план и аннотация к рабочей программе |
1 | 1/17/1 | «ФГОС основного и среднего общего образования: в предметной области (география)» Жебровская О.О., д.п.н. |
>>> | >>> |
2 | 2/17/1 | Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/ «Современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС» Жебровская О.О., д.п.н. |
>>> | >>> |
3 | 3/17/1 | Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» Крылова О.Н., д.п.н. |
>>> | >>> |
4 | 4/17/1 | «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» Модуль: «Реализация предметной концепции технологического образования в условиях ФГОС» Огановская Е.Ю. |
>>> | >>> |
5 | 5/17/1 | «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (базовый уровень) Огановская Е.Ю. к.п.н./Назарова, методист ФИП при ЦДЮТТ |
>>> | >>> |
6 | 6/17/1 | «Использование информационно-коммуникационных технологий (3-D моделирование) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО» (профильный уровень) Огановская Е.Ю. к.п.н./Назарова, методист ФИП при ЦДЮТТ |
>>> | >>> |
7 | 7/17/1 | «Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии» ОУ Трофимова С.Ю к.п.н. |
>>> | >>> |
8 | 8/17/1 | «Оценка качества образования: современный инструментарий и технологии» ДОУ. Трофимова С.Ю к.п.н. |
>>> | >>> |
9 | 9/17/1 | «Введение в должность. Управленческая деятельность». Ростова Л.К |
>>> | >>> |
10 | 10/17/1 | «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: в предметной области (Литература)» Модуль: "Концепция и технология литературного образования» Свирина Н.М., д.п.н |
>>> | >>> |
11 | 11/17/1 | Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у обучающегося в условиях введения ФГОС (прикладной аспект) Олефир Л.Н., методист, Матина Г.О., к.п.н. |
>>> | >>> |
12 | 12/17/1 | «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в ДОУ» Валайтис О.А., Васильева И.К., |
>>> | >>> |
13 | 14/17/1 | Современные информационные технологии в образовательной практике / «Организация проектной деятельности с использованием ИКТ» Нестерова Т.М. |
>>> | >>> |
14 | 15/17/1 | «Основы менеджмента образовательных организаций» Модуль: «Профессиональные умения руководителя образовательной организации» Кравцов А.О. |
>>> | >>> |
15 | 16/17/1 | "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС" Скурихина В.В., Ефимова К.Д. |
>>> | >>> |
16 | 18/17/1 | «Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ» Васильева И.К. |
>>> | >>> |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, реализуемые во 2-м полугодии 2017 года
№ п/п | Наименование КПК | кол-во часов | форма обучения | Преподаватель | кол-во слушателе (гос. задание) | наличие вакантных мест | аннотация программы | учебный план |
1 | Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС | 18 | ОЗ ДОТ и ЭО | Крылова О.Н. | 12 | нет | >>> | >>> |
2 | Противодействие коррупции в образовательной организации | 18 | ОЗ ДОТ и ЭО | Головинская Е.В. | 12 | нет | >>> | >>> |
3 | Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 18 | ОЗ ДОТ и ЭО | Васильева И.К. | 12 | нет | >>> | >>> |
4 | Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО | 18 | ОЗ ДОТ и ЭО | Валайтис О.А. | 12 | нет | >>> | >>> |
5 | Проектирование деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса | 18 | ОЗ ДОТ и ЭО | Эмануэь Т.С. | 12 | нет | >>> | >>> |
6 | Реализация историко-культурного стандарта в контексте ФГОС ООО | 18 | ОЗ ДОТ и ЭО | Еникеева Ю.З. | 12 | нет | >>> | >>> |
7 | Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Шилина О.Ю., Голубева С.В., Каптен Г.Ю. | 12*2гр. = 24 | нет | >>> | >>> |
8 | ИКТ в учебном процессе и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС ООО | 36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Жебровская О.О. | 12 | нет | >>> | >>> |
9 | Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО | 36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Савинова Л.Ю. | 12 | нет | >>> | >>> |
10 | Основы тьюторского сопровождения талантливых и одаренных детей | 36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Олефир Л.Н., Матина Г.О. | 12 | нет | >>> | >>> |
11 | Управление образовательной организацией в условиях системных изменений | 36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Кравцов А.О. | 12 | нет | >>> | >>> |
12 | Современные информационные технологии в образовательной практике | 36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Нестерова Т.М. | 12 | нет | >>> | >>> |
13 | Информационные технологии в профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | ОЗ ДОТ и ЭО | Скурихина В.В., Ефимова К.Д. | 12 | нет | >>> | >>> |
14 | Обеспечение пространства развития творческого потенциала и способности учиться у обучающегося в условиях введения ФГОС (прикладной аспект) | 72 36+36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Матина Г.О., Олефир Л.Н. | 12 | нет | >>> | >>> |
15 | Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС | 72 36+36 | ОЗ | Скурихина В.В., Ефимова К.Д. | 25 | нет | >>> | >>> |
16 | Современные информационные технологии в образовательной практике | 72 36+36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Нестерова Т.М. | 12 | нет | >>> | >>> |
17 | Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ | 72 36+36 | ОЗ ДОТ и ЭО | Васильева И.К. | 12 | нет | >>> | >>> |
Курсы повышения квалификации 2016-2017 учебный год
Наименование курса | Преподаватель | Форма обучения | Количество часов |
ФГОС основного общего образования: проектирование основной образовательной программы | Жебровская Ольга Олеговна, к.п.н. | ДОТ ЭО | 36 часов |
ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации | Крылова Ольга Николаевна, д.п.н. | ДОТ ЭО | 36 часов |
Технология подготовки дидактических материалов средствами пакета Microsoft Office | Нестерова Тамара Михайловна, методист | ДОТ ЭО | 18 часов |
Информационная среда образовательной организации (Инвариантный модуль) | Нестерова Тамара Михайловна, методист | ДОТ ЭО | 36 часов |
Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО | Огановская Елена Юрьевна, к.п.н. | ДОТ ЭО | 36 часов |
Введение в должность. Управленческая деятельность. (для заместителей Директоров по УВР) | Ростова Лариса Константиновна, методист | ДОТ ЭО | 36 часов |
Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» |
Каптен Герман Юрьевич, к.ф.н.; Шилина Ольга Юрьевна, методист |
ДОТ ЭО | 72 часа |
Методика современного урока литературы в контексте ФГОС | Свирина Наталья Михайловна | ДОТ ЭО | 36 часов |
Процедуры независимой системы оценки качества образования | Трофимова Светлана Николаевна, к.п.н. | ДОТ ЭО | 36 часов |
Прикладные вопросы организации здоровьесозидающей деятельности образовательной организации | Эмануэль Татьяна Сергеевна | ДОТ ЭО | 18 часов |
Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС |
Скурихина Вера Васильевна, методист; Ефимова Ксения Дмитриевна, методист |
ДОТ ЭО | 72 часа |
Технология инклюзивного образования (ОУ № 594) | Васильева Ирина Константиновна, методист | ДОТ ЭО | 18 часов |
Реестр программ повышения квалификации на 2016 год
№ | Реестр. № | Наименование программы ПК | Программа ДППО |
Учебный план и аннотация к рабочей программе |
1 | 1/16/1 | Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/ "Проектирование основной образовательной программы» (Жебровская О.О., д.п.н.) |
>>> | >>> |
2 | 1/16/2 | Управление качеством образования в условиях введения ФГОС/ «Современные образовательные технологии в учебном процессе и внеурочной деятельности профильной школы в соответствии с ФГОС» (Жебровская О.О., д.п.н.) |
>>> | >>> |
3 | 2/16/1 | Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» (Крылова О.Н., д.п.н.) 18 часов |
>>> |
>>> |
4 | 2/16/1 | Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы среднего общего образования и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» (Крылова О.Н., д.п.н.) 36 часов |
>>> | >>> |
5 | 3/16/1 |
Управление качеством образования в условиях введения ФГОС: «Актуальные проблемы основного и среднего общего образования, и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов в соответствии с ФГОС» Вариативный модуль «Актуальные проблемы основного общего образования, и технологии обеспечения планируемых образовательных результатов образования» |
>>> >>> |
>>> |
6 | 4/16/1 | «Инклюзия в современной системе образования» (Васильева И.К. методист, аспирант СПб АППО) |
>>> | >>> |
7 | 5/16/1 |
«Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения ФГОС) Вариативный модуль «Тьюторская позиция педагога как компонент нового педагогического профессионализма (в условиях введения ФГОС) |
>>> |
>>> |
8 | 6/16/1 | «Сетевое взаимодействие в профильном обучении в условиях внедрения ФГОС нового поколения" (Олефир Л.Н. методист, аспирант СПб АППО) |
>>> | >>> |
9 | 7/16/1 | «Современная модель управления качеством образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» Мониторинги системы (Трофимова С.Ю. к.п.н.) |
>>> | >>> |
10 | 8/16/1 | «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: в предметной области (Русский язык и Литература)» Модуль: "Концепция и технология литературного образования» (Свирина Н.М., д.п.н.) |
>>> | >>> |
11 | 9/16/1 | "Современные информационные технологии в образовательной практике / «Информационная среда образовательной организации» (Нестерова Т.М., методист) |
>>> | >>> |
12 | 10/16/1 |
«Развитие компетенций учителя технологии в рамках практической деятельности в соответствии с ФГОС ООО» |
>>> | >>> |
13 | 11/16/2 | "Основы менеджмента образовательных организаций" (Кравцов А.О.,к.п.н.;Фирсова И.Ю. методист, бизнес тренер) |
>>> | >>> |
14 | 12/16/1 | Антикоррупционное образование и воспитание в школе" (Лебедева Н.М.,методист ) |
>>> | >>> |
15 | 13/16/1 | Методика преподавания комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (Шилина О.Ю, к.ф.н.; Каптен Г.Ю., к.ф.н.; Головатая И. Н.) |
>>> | >>> |
16 | 14/16/1 | "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС" (Скурихина В.В., методист; Ефимова К.Д., методист) |
>>> | >>> |
17 | 15/16/1 | "Организационные и методические аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ" (Яковлева Н.Н., к.п.н; Васильева И.К.,методист, аспирантАППО; Валайтис О.А., методист ) |
>>> | >>> |
18 | 16/16/1 |
"Современные информационные технологии в образовательной практике» Модуль: «Информационная среда образовательной организации» |
>>> | >>> >>> |
19 | 17/16/1 | "Использование информационно-коммуникационных технологий (3D-моделироание) при реализации предметной концепции технологического образования в соответствии с ФГОС ООО" П.У. Модуль: 3D (Огановская Е.Ю.) |
>>> | >>> |
20 | 18/16/1 | "Содержание деятельности педагога ДОУ в условиях внедрения ФГОС" (Скурихина В.В., методист; Ефимова К.Д., методист) |
>>> | >>> |
21 | 19/16/1 | "Ведение в должность. Управленческая деятельность" (Ростова Л.К., методист) |
>>> | >>> |
22 | 20/16/1 | "Современные информационные технологии в образовательной практике / «Организация проектной деятельности с использованием ИКТ» (Нестерова Т.М.,методист) |
>>> | >>> |
Для зачисления на курс повышения квалификации необходимо предоставить:
- Заявку, заполненную руководителем ОУ/ДОУ
- Личное заявление
- Направление, заполненное руководителем ОУ/ДОУ
ИМЦ, информация