- Главная »
- Учебно-методический отдел »
- Методическое сопровождение »
- Начальная школа »
- Методические разработки
Методические разработки
Методические разработки участников районного профессионального конкурса учителей "Моя планета: театр, общество, культура"
- Творческий групповой проект гимназии № 524. Театрализация во внеурочной деятельности на примере проекта «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!». Авторы: Беляева Елена Олеговна – учитель начальных классов; Нецветаева Ксения Александровна – педагог дополнительного образования
- Автор Кирилина Юлия Викторовна, учитель начальных классов гимназии № 524
- Эссе
- Презентация
- Центон « Отзыв родителей о занятиях внеурочной деятельности «Детский театр» с примечаниями руководителя»
- Автор Долгова Марина Владимировна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе ГБОУ № 355
- Веселова Л.Д., учитель начальных классов ГБОУ школа №489
- Учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 524 Кирилина Ю.В.
- Учитель начальных классов ГБОУ школа № 376 Плахова Е.C.
- Разработка урока окружающего мира в 3 классе. Тема урока: «Полезные ископаемые. Гранитное убранство Санкт-Петербурга» Плахова Е.С., учитель начальных классов ГБОУ школа № 376
- Учитель начальных классов ГБОУ лицей № 373 Московского района Маркова О.А.
- Учитель начальных классов ГБОУ ФМЛ № 366 Московского района Санкт-Петербурга Мороз А.А.
- Аннотация методической разработки «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся в рамках факультативного курса внеурочной деятельности по краеведению «Азбука Санкт-Петербурга» с использованием конвергентного подхода»
- Использование технологии «Перевернутый класс» для формирования и развития функциональной грамотности на занятиях внеурочной по программе «Азбука Санкт-Петербурга»
- Мастер-класс «Развитие функциональной грамотности в урочной и внеурочной деятельности, используя разные педагогические технологии» учителя начальных классов ГБОУ ФМЛ № 366 Московского района Санкт-Петербурга Мороз А.А.