Государственное бюджетное учреждение
дополнительного профессионального педагогического образования
центр повышения квалификации специалистов
«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Московского района Санкт-Петербурга

Основные результаты инновационной деятельности образовательных учреждений Московского района

Коллективная экспозиция «Инновации в образовании: от замысла до результата» 2022-2023

Уважаемые коллеги!

ИМЦ Московского района в рамках районной общественно-педагогической акции по распространению передового и инновационного опыта представляет коллективную экспозицию «Инновации в образовании: от замысла до результата». Материалы экспозиции размещены на сайте ИМЦ и в видеоформате транслируются в районной медиасреде "Инфозона".

Приглашаем вас к просмотру презентаций и предлагаем до 27 мая пройти опрос: http://gf.imc-mosk.ru:40080/forms/45O4DJPOl

ОУ Наименование практики
1 ГБОУ № 373 "Моделирование цифрового коворкингового пространства для совместной деятельности субъектов образования" >>>
2 ГБОУ № 496 Проект "Созвездие" >>>
3 ГБОУ № 544 "Разработка программы воспитания отделения дошкольного образования детей" >>>
4 ГБОУ № 663 УМК "Все профессии нужны, все профессии важны" >>>
5 ГБДОУ №18 "Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования" >>>
6 ДДЮТ "Методика изучения мнений родителей обучающихся о состоянии воспитательной работы в ОУ" >>>
7 ИМЦ "Концептуальная модель измерения инноваций в образовании" >>>

 


 

Коллективная экспозиция «Инновации в действии: от идеи до воплощения», 2021-2022

Уважаемые коллеги!

ИМЦ Московского района в рамках районной общественно-педагогической акции по распространению передового и инновационного опыта представляет коллективную экспозицию «Инновации в действии: от идеи до воплощения». Материалы экспозиции размещены на сайте ИМЦ и в видеоформате транслируются в районной медиасреде "Инфозона".

ОУ Наименование практики
1 355 Электронный конструктор индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) с применением дистанционных кейсов >>>
2 372 Программа внеурочной деятельности 2х - 4-х классов «Что такое хорошо и что такое плохо – нравственные ценности» >>>
3 373 Федеральная апробация примерных рабочих программ >>>
4 376 Вариативная внутришкольная модульная программа содействия профессиональному росту педагога >>>
5 489 Формирование современной цифровой образовательной среды образовательного учреждения >>>
6 496 Дидактический комплект «Тематические интеллектуальные видео игры «Что? Где? Когда?» >>>
7 544 Воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в образовательном учреждении на примере проекта по привлечению воспитанников к соблюдению ПДД >>>
8 663 Пакет диагностических материалов для выявления у младших школьников с ОВЗ сформированности представлений о мире профессий и метапредметных навыков, влияющих на процесс профессионального самоопределения >>>
9 ИМЦ Модель принятия управленческих решений на основе интеграции результатов оценочных процедур >>>
10 ДОУ №18 Системная модель совершенствования возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования >>>
11 ДОУ №22 Сопровождение развития познавательной активности дошкольников «День открытий» >>> видео 1 видео 2
12 ДОГ Малыш Эффективные образовательные практики сопровождения процесса экологического воспитания дошкольников >>>

Приглашаем вас к просмотру презентаций и предлагаем до 27 мая пройти опрос:

http://gf.imc-mosk.ru:40080/forms/lXpQA22pA

 

 


 

Коллективная экспозиция «Инновационные практики ОУ Московского района», 2020-2021

 

ОУ Наименование практики
1 ГБОУ школа
№ 355
Диагностическая карта профессиональных компетенций >>>
2 ГБОУ школа
№ 371
Методические материалы для развития личностного тезауруса >>>
учащихся основной школы
3 ГБОУ лицей
№ 373
Модель трансформации лицея в территорию развития цифровых компетенций учителя >>>
4 ГБОУ школа
№ 376
Сервис управления индивидуальными учебными проектами «Проектор» >>>
5 ГБОУ школа
№ 489
Организационно-педагогический комплекс внедрения электронного обучения в образовательный процесс >>>
6 ГБОУ школа
№ 507
Азбука юного гражданина Санкт-Петербурга.
Формальные и неформальные символы любимого города >>>
7 ГБОУ школа
№ 519
Система рабочих программ внеурочной деятельности для основной школы, ориентированных на выбор учащимися инженерных профессий >>>
8 ГБОУ школа
№ 543
Апробация примерной программы воспитания >>>
9 ГБОУ школа
№ 544
Метапрограмма «Школа предпринимательской культуры
«Старт в будущее»» >>>
10 ГБОУ школа
№ 663
Методические рекомендации по организации профессиональных проб для построения индивидуальных профессиональных маршрутов обучающихся с ОВЗ >>>
11 ГБОУ прогимназия
№ 698 «Пансион»
Образовательный ресурс «Методическая копилка» >>>
12 ГБУ
ДД(Ю)Т
Учебно-методический комплекс «Курс на активность» >>>
13 ГБУ
ЦДЮТТ
Интернет-ресурс «Инженерные 3D-технологии школьникам» >>>

 


 

Основные результаты инновационной деятельности ОУ Московского района 

2016-2017  учебный год >>>

2015-2016  учебный год >>>

2014-2015  учебный год >>>

2013-2014  учебный год >>> 

2012-2013 учебный год >>>

2011-2012 учебный год >>>

Презентационные материалы

Сборник по итогам конкурса инновационных продуктов 2017 год >>>

В сборнике размещены статьи об инновационных продуктах школы № 643 Московского района:

Учебно-методический комплекс «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов» -победителя конкурса и ЦДЮТТ Московского района: Интернет-ресурс «Инженерные 3D-технологии школьникам» — лауреата конкурса.

Сборник по итогам конкурса инновационных продуктов 2015 года. >>> В сборнике размещена статья об инновационном продукте лицея № 373  Московского района -лауреата конкурса-  "Интеллект+"(методическое пособие по организации внеурочной деятельности  учащихся 5-6 классов в соответствии с ФГОС основного общего образования" , стр. 14 >>>

С презентациями участников  городского конкурса инновационных продуктов 2013 года можно ознакомиться на  портале «Петербургское образование»



инновации, методика


© 2024 ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга