- Главная »
- Стратегии и инновации »
- Инновации »
- Диссеминация опыта
Основные результаты инновационной деятельности образовательных учреждений Московского района
Коллективная экспозиция «Инновации в образовании: от замысла до результата» 2022-2023
Уважаемые коллеги!
ИМЦ Московского района в рамках районной общественно-педагогической акции по распространению передового и инновационного опыта представляет коллективную экспозицию «Инновации в образовании: от замысла до результата». Материалы экспозиции размещены на сайте ИМЦ и в видеоформате транслируются в районной медиасреде "Инфозона".
Приглашаем вас к просмотру презентаций и предлагаем до 27 мая пройти опрос: http://gf.imc-mosk.ru:40080/forms/45O4DJPOl
№ | ОУ | Наименование практики |
1 | ГБОУ № 373 | "Моделирование цифрового коворкингового пространства для совместной деятельности субъектов образования" >>> |
2 | ГБОУ № 496 | Проект "Созвездие" >>> |
3 | ГБОУ № 544 | "Разработка программы воспитания отделения дошкольного образования детей" >>> |
4 | ГБОУ № 663 | УМК "Все профессии нужны, все профессии важны" >>> |
5 | ГБДОУ №18 | "Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования" >>> |
6 | ДДЮТ | "Методика изучения мнений родителей обучающихся о состоянии воспитательной работы в ОУ" >>> |
7 | ИМЦ | "Концептуальная модель измерения инноваций в образовании" >>> |
Коллективная экспозиция «Инновации в действии: от идеи до воплощения», 2021-2022
Уважаемые коллеги!
ИМЦ Московского района в рамках районной общественно-педагогической акции по распространению передового и инновационного опыта представляет коллективную экспозицию «Инновации в действии: от идеи до воплощения». Материалы экспозиции размещены на сайте ИМЦ и в видеоформате транслируются в районной медиасреде "Инфозона".
№ | ОУ | Наименование практики |
1 | 355 | Электронный конструктор индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) с применением дистанционных кейсов >>> |
2 | 372 | Программа внеурочной деятельности 2х - 4-х классов «Что такое хорошо и что такое плохо – нравственные ценности» >>> |
3 | 373 | Федеральная апробация примерных рабочих программ >>> |
4 | 376 | Вариативная внутришкольная модульная программа содействия профессиональному росту педагога >>> |
5 | 489 | Формирование современной цифровой образовательной среды образовательного учреждения >>> |
6 | 496 | Дидактический комплект «Тематические интеллектуальные видео игры «Что? Где? Когда?» >>> |
7 | 544 | Воспитательная работа с детьми дошкольного возраста в образовательном учреждении на примере проекта по привлечению воспитанников к соблюдению ПДД >>> |
8 | 663 | Пакет диагностических материалов для выявления у младших школьников с ОВЗ сформированности представлений о мире профессий и метапредметных навыков, влияющих на процесс профессионального самоопределения >>> |
9 | ИМЦ | Модель принятия управленческих решений на основе интеграции результатов оценочных процедур >>> |
10 | ДОУ №18 | Системная модель совершенствования возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования >>> |
11 | ДОУ №22 | Сопровождение развития познавательной активности дошкольников «День открытий» >>> видео 1 видео 2 |
12 | ДОГ Малыш | Эффективные образовательные практики сопровождения процесса экологического воспитания дошкольников >>> |
Приглашаем вас к просмотру презентаций и предлагаем до 27 мая пройти опрос:
http://gf.imc-mosk.ru:40080/forms/lXpQA22pA
Коллективная экспозиция «Инновационные практики ОУ Московского района», 2020-2021
№ | ОУ | Наименование практики |
1 | ГБОУ школа № 355 |
Диагностическая карта профессиональных компетенций >>> |
2 | ГБОУ школа № 371 |
Методические материалы для развития личностного тезауруса >>> учащихся основной школы |
3 | ГБОУ лицей № 373 |
Модель трансформации лицея в территорию развития цифровых компетенций учителя >>> |
4 | ГБОУ школа № 376 |
Сервис управления индивидуальными учебными проектами «Проектор» >>> |
5 | ГБОУ школа № 489 |
Организационно-педагогический комплекс внедрения электронного обучения в образовательный процесс >>> |
6 | ГБОУ школа № 507 |
Азбука юного гражданина Санкт-Петербурга. Формальные и неформальные символы любимого города >>> |
7 | ГБОУ школа № 519 |
Система рабочих программ внеурочной деятельности для основной школы, ориентированных на выбор учащимися инженерных профессий >>> |
8 | ГБОУ школа № 543 |
Апробация примерной программы воспитания >>> |
9 | ГБОУ школа № 544 |
Метапрограмма «Школа предпринимательской культуры «Старт в будущее»» >>> |
10 | ГБОУ школа № 663 |
Методические рекомендации по организации профессиональных проб для построения индивидуальных профессиональных маршрутов обучающихся с ОВЗ >>> |
11 | ГБОУ прогимназия № 698 «Пансион» |
Образовательный ресурс «Методическая копилка» >>> |
12 | ГБУ ДД(Ю)Т |
Учебно-методический комплекс «Курс на активность» >>> |
13 | ГБУ ЦДЮТТ |
Интернет-ресурс «Инженерные 3D-технологии школьникам» >>> |
Основные результаты инновационной деятельности ОУ Московского района
2016-2017 учебный год >>>
2015-2016 учебный год >>>
2014-2015 учебный год >>>
2013-2014 учебный год >>>
2012-2013 учебный год >>>
2011-2012 учебный год >>>
Презентационные материалы
Сборник по итогам конкурса инновационных продуктов 2017 год >>>
В сборнике размещены статьи об инновационных продуктах школы № 643 Московского района:
Учебно-методический комплекс «Проектирование индивидуальной образовательной программы учащимися старших классов» -победителя конкурса и ЦДЮТТ Московского района: Интернет-ресурс «Инженерные 3D-технологии школьникам» — лауреата конкурса.
Сборник по итогам конкурса инновационных продуктов 2015 года. >>> В сборнике размещена статья об инновационном продукте лицея № 373 Московского района -лауреата конкурса- "Интеллект+"(методическое пособие по организации внеурочной деятельности учащихся 5-6 классов в соответствии с ФГОС основного общего образования" , стр. 14 >>>
С презентациями участников городского конкурса инновационных продуктов 2013 года можно ознакомиться на портале «Петербургское образование»
инновации, методика